Первым проектом стала организация FORUM.DIGITAL для Фонда Развития Цифровой Экономики. «Чтобы переупаковать наши продукты в готовую платформу, подходящую для онлайн-выставки, мы с февраля работали в режиме 24/7, – рассказывает Елена Хлапина, CEO Immergity. – У нас уже был сформированный стек технологий, который полностью решал задачи «трехмерного путешествия» по оформленному пространству и возможностью взаимодействия с элементами, например, со стендом компании на виртуальной выставке, но сложность заключалась в том, что кастомизация продукта под каждое конкретное мероприятие делалась вручную: например, когда участнику выставки надо было поменять на своем стенде номер телефона, это приходилось делать нам, так как никакой панели управления, которую можно было бы дать клиентам, не было».
Мне кажется, что эксперименты с виртуальными 3D выставочными залами показали их полную ненужность для посетителей. Можно провести аналогию с интернет-магазинами. Представьте, что вместо удобного и привычного каталога, поиска и раздела "корзина" у вас торговый зал в 3D, в котором вам нужно "ходить" между полок с товарами и складывать их в виртуальную тележку. Это дольше, сложнее и не несет никакой выгоды для пользователя. Тогда какой в этом смысл? В онлайне действуют совсем другие принципы взаимодействия и то, что удобно в реальном мире может быть совершенно неудобно в виртуальном.
За онлайн будущее конечно это думаю факт