“Спро/БУЙ” КРАФТОВОЕ ПИВО
Креативное диджитал агентство NGN.agency разработало айдентику для дистрибьютора крафтового пива.
По задаче айдентика должна завлечь покупателя, “зацепиться” у него в голове, спровоцировать подойти к холодильнику и попробовать крафтовое пиво. Агентством было придумано название “Спро/БУЙ”, которое побуждает к действию, и разработан логотип, где использование визуальных символов демонстрирует разнообразие вкусов крафтового пива. “Спро/БУЙ” - правильное крафтовое пиво.
Кейс “Спро/БУЙ” полностью можно посмотреть на Behance
Проанализировав рынок, команда NGN.agency сделала вывод, что на выбор пива очень влияет упаковка. На данный момент у всех поставщиков крафтового пива в дизайне упаковки используется стандартный набор элементов: дерево, крафт, барберские бороды. И для того, чтобы обратить на себя внимание покупателя, нужно придумать что-то, что будет выделяться и привлекать внимание. Агентством был придуман ряд этикеток в новой стилистике. Этикетки создавались для того, чтобы объединить разные сорта пива и разнообразные дизайны этикеток в одной стилистике дистрибьюторского бренда украинского крафта “Спро/БУЙ”.
Дополнительно команда NGN.agency придумала набор ярких стикеров-наклеек, которые можно использовать для фана. Стикеры - животные, которые говорят покупателю: “Спробуй”, “Крафт мені в хату” и т.д.
"Мы считаем что работа с NGN.agency - один из ключевых факторов, ведущий наш проект к успеху. Когда мы пришли на установочную встречу, у нас был только сформулированный план того, что нам нужно добиться зонтичным брендом - объяснить украинскому массовому потребителю что украинское крафтовое пиво может быть не хуже чем импортное (да, это действительно так, ручаемся!).
Самый главный челлендж для нас - убедить потребителя преодолеть опасения и попробовать продукт в первый раз, дальше уже дело техники. Идею со Спро/БУЙ ребята предложили нам практически сходу и она разгромила альтернативные предложения от других агентств.
Сегодня мы уже имеем реальный фидбек от покупателей и видим что и бренд и айдентика попали в цель - у нас есть запросы как от простых потребителей, так и от B2B клиентов, которым интересно работать с нами. А еще, поскольку мы - маленькая компания, запускающаяся на собственные деньги, нам было очень важно что NGN.agency пошли нам навстречу во многих рабочих вопросах и проявляли гибкость, также веря в нашу бизнес-идею. Спасибо! Команда Спро/БУЙ"
"Проанализировав рынок, команда NGN.agency сделала вывод, что на выбор пива очень влияет упаковка"
ну нет же...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Буй и колокольчики
Например, ПИС/дуй тоже побуждает к действию.
Комментарий недоступен
оБуеть можно!