NGN.agency

+2
с 2020
1 подписчик
27 подписок

PR, он же public relations, отвечает за имидж и узнаваемость бренда среди аудитории. Казалось бы, все понятно. Но с развитием интернет-продвижение PR разделился на традиционный и digital, и иногда эти два вида даже не пересекаются.

Чем Digital PR отличается от традиционного PR и в чем его главные особенности?

Июнь был жарким и пролетел быстро, а мы пока собрали все важные digital новости в дайджест от NGN.agency. Поехали!
За что платить в Twitter?
Twitter планирует запустить Super Follows - платный сервис для эксклюзивного контента. Новая функция позволит авторам, у которых не менее 10 000 фолловеров, получать деньги за дополнительные материалы. Эта фун…

1
Antifragile майбутнє цифрової індустрії. Чому бізнесам варто інвестувати у діджитал

Діджитал все ближче підбирається до кожного процесу, комунікації та до бізнесу загалом. Все, що не автоматизоване — дуже сповільнюється, старіє та стає неактуальним. А чим швидше підприємство реагує на зміни — тим швидше воно росте.

NGN.agency начали работу с SWEET.TV в начале 2020 года. Клиент обратился с задачей разработки коммуникационной стратегии для бренда. На этапе начала работы у бизнеса был очень прогрессивный и сильный продукт с технической точки зрения и его нужно было усилить правильной коммуникацией.

Посмотреть кейс можно здесь.

В сентябре NGN.agency⚡ в сотрудничестве с клиентом - национальным онлайн-кинотеатром sweet.tv, провели масштабную коммуникационную кампанию на нескольких платформах к запуску проекта “Hollywood українською”.

Креативное диджитал агентство NGN.agency разработало айдентику для дистрибьютора крафтового пива.

По задаче айдентика должна завлечь покупателя, “зацепиться” у него в голове, спровоцировать подойти к х…

3

В средине июля креативное диджитал агентство NGN.agency⚡ создало для своего клиента OLX серию крафтовых видео.

Команда креативного диджитал агентства NGN.agency

1

«В этом году никто никуда не полетит», — сказали миру в мае месяце.

«Ну и пусть. Но это не означает, что нужно грустить», — ответил бренд "Верес".

2