{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бренд «Верес» напоминает о том, что мы когда-то путешествовали

«В этом году никто никуда не полетит», — сказали миру в мае месяце.

«Ну и пусть. Но это не означает, что нужно грустить», — ответил бренд "Верес".

В мае Head of Marketing бренда "Верес" поделилась с креативным диджитал агентством NGN Agency необычной, но при этом актуальной в условиях закрытых границ между странами, идеей: собрать бренды вместе вокруг темы путешествий прямо из дома. Первопроходцем стала Эйфелева башня из маринованных корнишонов "Верес", созданная крафт-дизайнером Натальей Кузьминой.

Суть челленджа: напомнить, что яркие путешествия еще впереди. А пока, можно фантазировать и визуализировать дома.

Задача агентства: подключить другие бренды, чтобы охватить больше целевой аудитории. А также увеличить количество упоминаний о бренде.

NGN agency и «Верес» поддержали: Рошен, Кабаноси, ТМ Бащинський, Chipsters, Фора, BIGBON Ukraine. Все они построили свои репродукции достопримечательностей и передали челлендж дальше.

В результате челлендж охватил около 120 000 пользователей. А публикации в сумме собрали около 8 000 взаимодействий. Кроме того, страница “Верес” была упомянута 7 другими бренд-сообществами. Благодаря этому получила новых подписчиков. А это значит, что цели челленджа были достигнуты.

Верес_Челлендж

Для NGN и “Верес” это крутой стимул, чтобы не бояться экспериментов и создавать новые спецпроекты.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null