Бренд «Верес» напоминает о том, что мы когда-то путешествовали

«В этом году никто никуда не полетит», — сказали миру в мае месяце.

«Ну и пусть. Но это не означает, что нужно грустить», — ответил бренд "Верес".

В мае Head of Marketing бренда "Верес" поделилась с креативным диджитал агентством NGN Agency необычной, но при этом актуальной в условиях закрытых границ между странами, идеей: собрать бренды вместе вокруг темы путешествий прямо из дома. Первопроходцем стала Эйфелева башня из маринованных корнишонов "Верес", созданная крафт-дизайнером Натальей Кузьминой.

Суть челленджа: напомнить, что яркие путешествия еще впереди. А пока, можно фантазировать и визуализировать дома.

Задача агентства: подключить другие бренды, чтобы охватить больше целевой аудитории. А также увеличить количество упоминаний о бренде.

NGN agency и «Верес» поддержали: Рошен, Кабаноси, ТМ Бащинський, Chipsters, Фора, BIGBON Ukraine. Все они построили свои репродукции достопримечательностей и передали челлендж дальше.

В результате челлендж охватил около 120 000 пользователей. А публикации в сумме собрали около 8 000 взаимодействий. Кроме того, страница “Верес” была упомянута 7 другими бренд-сообществами. Благодаря этому получила новых подписчиков. А это значит, что цели челленджа были достигнуты.

Верес_Челлендж

Для NGN и “Верес” это крутой стимул, чтобы не бояться экспериментов и создавать новые спецпроекты.

22
Начать дискуссию