"Пропали Охваты и Заявки на Авито? Экстренный План Выхода из Теневого Бана"

Слушайте, у меня тут назрела одна мысль, а точнее целый вывод из разряда тех, которые сваливаются на тебя в момент "О, Господи, это же очевидно!". Итак, готовьте попкорн, будет интересно.

В последнее время я только и слышу со всех сторон: «Заявок нет, куда всё пропало?» Ну что, ребят, ловите спойлер — это не новый тренд и не мистика, а самая обычная вещь под названием теневой бан на Авито. Да-да, вот такая вот подлянка. И, скажу вам по секрету (хотя для многих это уже не секрет), такие проблемы стали появляться всё чаще и чаще.

"Пропали Охваты и Заявки на Авито? Экстренный План Выхода из Теневого Бана"

Конечно, в интернете можно найти тонну статей на тему «Как выйти из теневого бана», «Что делать, если пропали заявки?» и всякие подобные рецепты. Но позвольте, я вам скажу честно: никакой золотой формулы здесь нет. Нет такой волшебной кнопки, которую можно нажать и сделать всё «супер-пупер класс».

Так что если вы не умеете анализировать, смотреть на статистику, то, простите, смело закрывайте ваш кабинет и переходите в другую профессию. Потому что без этого — никуда. Это база, без которой вы далеко не уедете.

Ну ладно, давайте перейдем к делу. Что мы делаем, если попали в теневой бан?

Отключаем всю накрутку. ПФ, отзывы, все эти лайфхаки — выключаем. Даже если раньше это работало, сейчас этим заниматься просто вредно. Мы зачищаем кабинет до минимального количества объявлений и начинаем внимательно следить за статистикой. Всё должно быть чистенько и прозрачно.

Изучаем статистику. На Авито есть такие полезные штуки, как активность продвижения и конверсия. Сначала отключаем все продвижения, сидим, наблюдаем. Смотрим на органику. Если у вас конверсия просмотров из показов ниже 10%, то удаляйте это объявление — не жалейте! Если от 10 до 30%, то можно ещё поработать над визуалом и текстами, но, в целом, жить можно.

"Пропали Охваты и Заявки на Авито? Экстренный План Выхода из Теневого Бана"

Внимание к заголовкам и обложкам! Важно! Скоро на Авито вступит в силу новое правило: инфографика будет блокироваться. Так что забудьте о текстах на обложках. Делаем обложки яркими и живыми. Заголовки — бьющими точно в цель.

Продвижение с умом. Теперь переходим к самому вкусному. Мы продвигаем одно объявление по чуть-чуть. Но не на 7 дней, не на месяц, а на один день, в чётко выбранные временные окна, когда, по статистике, ваша аудитория активна. Например, во вторник с 10 до 14 часов. Затем в четверг и субботу. Не чаще 2-3 раз в неделю. Это важно!

"Пропали Охваты и Заявки на Авито? Экстренный План Выхода из Теневого Бана"

Постепенный рост. Без фанатизма, медленно, но уверенно наращиваем органику. Если ваши объявления продолжают собирать просмотры без платного продвижения — это знак, что вы на верном пути. Алгоритмы Авито любят органику, и ваша задача — показать им, что люди интересуются вашими товарами или услугами.

Следим за чистотой. В момент работы с теневым баном никакие внешние вмешательства в кабинет недопустимы. Работаем строго по плану. Ни блокировок, ни жалоб от пользователей — иначе, считайте, приехали.

Каждый кабинет уникален, но вышеописанные шаги — это не просто теория, это практика, которая помогает мне и моим клиентам вывести аккаунты из бана. Главное — терпение и регулярный анализ.

Так что, ребят, если у вас возникла проблема с заявками, самое время собраться, подтянуть ремни и пойти разбираться с кабинетом! Ну, а если хочется индивидуального разбора, приходите — всегда готова помочь, и может даже шепну пару лайфхаков. ТГ: @alexsandriuy

Тестируйте, пробуйте, и не благодарите!

55
2 комментария

Какая органика? У них без оплаты продвижения ограниченные показы, то есть все это встроено в поисковый фильтр

Ответить

Это не совсем так, но авито правда выгодно, чтобы вы так думали. У меня есть доказательство того, что без продвижения можно собирать хорошие охваты за счет того, что профиль и объявление раскручены.

Ответить