Объём инвестиций в проект в медиахолдинге не раскрыли, отметив, что планируют увеличивать долю выручки от нерекламных проектов. В 2019 году выручка сегмента «B2B информация и сервисы» с платным доступом к информации (включает проекты «РБК Исследования», «РБК Конференции», «РБК Pro» и Public.ru) составила 142 млн рублей, +3% год к году. В общей выручке холдинга это пока только 2,4%, указывает «Коммерсантъ».
Еще бы ссылку на сервис. В источнике тоже нет и как-то не гуглится.
Если судить по сайту холдинга РБК (у которого блин нет адаптивности под смартфон), то возможно это public.ru, а так конечно из статьи ничего нельзя понять🤔Интересны подробности
Смотрю РБК со времён Ян Яныча, потом там начались качели и контент стал мягко говоря хромать. Вчера за ужином включаю новостные сводки РБК, а там мне рассказывают : Митинг за Лукашенко 1,5к человек пришло, а рядом был митинг оппозиции пришло 2к человек... Больше эту помойку (это мое субъективное мнение) не включаю!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну если они не будут аналогом СПАРК (который стоит конь) то зачем они вообще тогда нужны, это отличный рынок чтобы туда заехать с демпингом)
Про цену не знаю, но недостатки технического плана есть. Дадата в этом плане интереснее, imho.