Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы

Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.

2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.

Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.

И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.

После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.

Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.

Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.

Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?

Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.

А что делать?

Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.

Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.

После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.

На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».

Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.

Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.

Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.

77
127 комментариев

Комментарий недоступен

9

Конечно бывает, по причине физического износа. В данном случае я не готов больше покупать телевизор, который через два года ломается по причине дефекта матрицы, который на сколько я понимаю, появился ещё на заводе, а не в следствии моего пользования. 

1

 Электронные приборы ломаются, это бывает

Так уж совпало, что ровно вчера вечером прочитал про телевизоры LG (наверное, не как у автора) вот такое:

Лично менял по паре 6-вольтовых светодиодов подсветки в двух 42" и одной 32" Лыжах родственников и приятелей модельного ряда х2LB56x made in Russia.
Две проработали менее трёх лет, одна четыре с момента выпуска до выгорания.

Светодиоды на текстолитовых пластинах, ток что-то около 210mA, что означает запланированный производителем перегрев и выход из строя вкратце по истечению гарантийного срока.

Кстати, во всех трёх подсветках 90% линз над еще исправно светящими светодиодами были замутнены изнутри «дымком», что свидетельствует о растрескивании и частичном испарении люминофора.
Естественно, тоже от перегрева.

Sony поменяла мне телевизор без гарантии . Телевизор стоял без работы пимерно 3 года. Потом наработка была 2000 часов. Брак матрицы . Полосы пошли. Обратился в sony и они поменяли телек на новый. 

Да, крупный ремонт в течении срока службы телевизора должен быть за счёт производителя!

Это Олед мужик, хочешь топ картинку, плати, много и часто. Я уже 11 лет торгую тв, трюлиминосы, наноселы, кулед, оледы, все они ломаются довольно часто, хотя кулед позиционируется как (10 лет гарантия от выгорания). Знаешь сколько людей обращаются из за сломанных one connect блоков от куледов? 2-3 человека в месяц. В течении 1 года меняют в магазине, в течении двух лет сам производитель. 80 % тв которые умирают еще в магазине это почему то Сони.. Если будешь брать в крупных ретейлах, прям серьёзно рассмотрим допы которые они предлагают, всякие сервисы и услуги, главное чтобы они шли от самого магазина а не от банка Втб или отп или альфа (не суть). Я не заинтересован в этом, мне без разницы где ты будешь покупать новый тв. Могу лишь сказать что у нас толпы клиентов которые отдают за эти сертификаты десятки тысяч рублей, а потом в течении 3х или 5 лет меняют этот телек на новый, даже если старый не сломался, просто указываем дефект (переодически выключается к примеру) и все, он идёт на обмен. Сам так менял уже 6 тв, были и сони и филипс с эмби лайт подсветкой (кстати больше всего понравился) и кулед был 77rau, взял наконец то олед, следующий мой тв 100% будет олед, правда скорее всего уже от сони серии AG. Удачи. 

3

Комментарий недоступен