Авито и Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку и не возвращают деньги

❌ Компенсацию выплатили спустя месяц

UPD: В последний раз, 2 недели назад, @авито сообщили что заказ нашелся и едет ко мне из того же пункта куда был отправлен. Поставили срок до 21 октября. Сегодня уже 22 октября, заказ так и не приехал. Авито продолжает кормить завтраками и переносить сроки. Очевидно, что признавать посылку утерянной и возвращать деньги никто не спешит. Ниже скриншоты с потрясающими ответами поддержки:

абсолютно бессмысленная поддержка авито и ее ответы в духе "отстаньте от нас"
абсолютно бессмысленная поддержка авито и ее ответы в духе "отстаньте от нас"
Авито и Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку и не возвращают деньги

Снова речь про авито и их так называемую "безопасную сделку" 27 сентября я отправила авито-доставкой через яндекс маркет винтажное платье Burberry стоимостью 6000р. Номер авито доставки: P00 017 153 7904 30 сентября пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи, откуда его должен был забрать покупатель

Скриншот заказа, обратите внимание на конскую комиссию авито
Скриншот заказа, обратите внимание на конскую комиссию авито

Сегодня, 2 октября мне пишет сообщение покупатель что уже 3 дня не может забрать заказ, потому что его не выдают и в пункте говорят что потеряли

Авито и Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку и не возвращают деньги

Конечно же я сразу написала в поддержку авито, где меня бот гонял по 2 круга по ответам среди которых моего не нашлось. Оператор так и не подключился!

То есть посылка якобы находится в пвз и по статусу ждёт выдачи, но по факту ее там нет. И никого это совершенно не волнует, а со стороны поддержки полный игнор. В итоге я без денег и без товара.

Авито и яндекс маркет, где заказ? Почему мне не отвечают в поддержке? Комиссий вы навешали, но может быть какая-то помощь будет?

И я и покупатель написали в поддержку - ответа нет!

Жду решения вопроса: ищите заказ или возвращайте деньги!

21 комментарий

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Сама идея с авито- доставкой шикарна. Но, ровно до того момента, как что-то начинает идти не по плану! Светлана, удачи Вам!

1
Ответить

Благодарю, Ольга! надеюсь что моя посылка все-таки найдется!

1
Ответить

@Авито где заказ?!!! Почему такая ужасная работа поддержки???

1
Ответить

Авито и Яндекс, это ужасно с вашей стороны, поддержка отвечает раз в неделю, нанимаете в пункты детей, которые не могут связать два слова и не обучаете их

1
Ответить

4 дня - ничто по сравнению с 1,5 месяцами ожидания!

1
Ответить

Отправляла посылку авто-доставкой через почту. В пвз в СПб посылка не нашлась..... Никто ничего не знает, позвонить некуда, спросить не у кого....у авито за всех отвечает бот. У кого крепкие нервы и много свободного времени, тот будет долго пытаться прорваться через его бестолковые и бесполезные вопросы-ответы. Я пыталась получить комментарии у почты РФ. Там дело было тоже туго, оператор полчаса пытался как-то разобраться, а потом послал меня в Авито! В выходной я даже как-то победила авитобота, и мне кто-то ответил что-то в стиле " ваш звонок/вопрос очень важен для нас (ну или для вас)...ЖДИТЕ. Вобщем, мы поняли с покупателем, что спустя 1,5 месяца ожиданий, нас послали в Авито, а может и дальше... У меня оставался ещё такой же товар, как потеряли, я отправила вторую посылку покупателю (бесплатно), так она его очень ждала, а надежды получить ответа и решения не было. И прям на следующий день мой заказ закрыли и предложили компенсацию, и даже компенсировали, только поздно. Зато комиссия конская!

1
Ответить