Ozon заблокировал 126 тысяч рублей на балансе средств
30.09 Маркетплейс Озон заблокировал средства на внутреннем балансе, при том что часть этих средств это возврат за товар от которого 28.09 я отказался при получении в ПВЗ (вместо товара продавец прислал картон в коробке / заказ № 29740650-0199 от 19 сентября). При обращении в поддержку OZON никакого решения не предлагают, а только шаблонный ответ:
«К сожалению, на текущий момент использовать способ оплаты с баланса средств не получится. Воспользуйтесь, пожалуйста, другими доступными способами оплаты. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.»
01.10 написал о проблеме представителям OZON на VC, но ответ аналогично шаблонный:
«Вам доступна большая часть функционала личного кабинета: вход, избранное, возвраты и т.д За исключением некоторых действий с балансом, повлиять на которые нет возможности»
В итоге оплатить покупки со своего счета я не могу, как снять блокировку и получить доступ к своим средствам неизвестно.
Аккаунтом пользуюсь с 2018 года, ID 29740650