Как мы сделали 10 млн за 2 месяца на крипто-курсе с помощью геймификации и глубокой 3-х ступенчатой воронки?

рассказывает Михаил Осьмак:
рассказывает Михаил Осьмак:

В этой статье я описал, какую мы выбрали аудиторию, как под неё создавали киллер-фичи продукта, как выглядели продающие смыслы и весь визуал бота, почему воронка с мини-игрой - оказалось лучшим решением; И каким образом, несмотря на несколько факапов, нам удалось сделать 10 млн рублей? ___________ Приятного прочтения!

Дело было в декабре 2021 года. Когда после нескольких успешных запусков, на 10 млн и на 7 млн ко мне повторно обратился знакомый продюсер за новой воронкой продаж.

[да, это буквально третий мой проект в роли маркетолога, который отвечал за наполнение продукта и всю воронку продаж]

Когда речь заходит о быстром запуске крипто-курса на 100к охватах [крайне репутационно-противоречивого] блогера - ты сразу начинаешь думать о том, что ты можешь заработать либо очень много, либо 0.

Как всегда, мы начали с погружения в целевую аудитории, где мы выяснили, для кого мы готовим продукт.

Аудитория

Это оказались довольно интересные сегменты:

1. Это относительное близкое и крайне обеспеченное окружение блогера, которые не стали бы проходить курсы, но с удовольствием зашли бы на личные продукты. [наставничества/ведения и тд]

2. Это очень молодая [15-18 лет] мужская аудитория, которая, как говорится "рвется к власти" - то есть хочет научиться зарабатывать 100-500к в месяц.

Мы прикинули цифры по нашим прошлым проектам (но не учли репутационную "амортизацию")) Вот, какие цели были изначально:

Да, выглядело в тот момент это крайне эпично))
Да, выглядело в тот момент это крайне эпично))

Для достижения таких амбициозных целей наша команда (а на тот момент она уже была и в том числе - в проекте плотно участвовал Макс, с которым теперь мы совладеем СВОИМИ) выделили 2 ключевых вектора контента и фокуса в продукте:

1. Простота в достижении результата торговли криптой

2. Возможность очень плотной личной коммуникации с блогером и экспертом

Воронка и смыслы

Спустя две недели бессонных ночей у нас получилось очень сильное ядро продукта и более 70 продающих смыслов:

Это мы называем "обоснование торгового предложения" - другими словами в этом файле мы "обосновываем логичность сделки"
Это мы называем "обоснование торгового предложения" - другими словами в этом файле мы "обосновываем логичность сделки"

И таких x-mind файлов на 150-200 блоков, разумеется, разрабатывается не один [3-5], перед итоговым обоснованием.

А еще через пару дней на пару с энергетиком у нас получилось собрать "Карту бота" - или "Техническое задание на бота":

лютая крокозябра на 354 блока)))
лютая крокозябра на 354 блока)))

Геймифиация

Карта вышла такой объемной не спроста - ведь мы решили отразить "простоту" с помощью мини-игры - дать пару ситуаций в рынке пользователю, чтобы он сам попробовал понять, куда пошел рынок и почему.

тут, кстати, лонг)))
тут, кстати, лонг)))

К слову в сам продукт мы внедрили киллер-фичу "Доступ в канал с сигналами" от нашего эксперта.

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю - что было бы еще сильнее сначала дать пару ситуаций без сигналов, а потом пару других - но уже с сигналами. Чтобы они еще лучше прочувствовали разницу, насколько это будет легче с сигналами на практике.

К слову - это киллер-фича была рассчитана как раз-таки под второй выделенный сегмент аудитории.

А под первый - мы просто внедрили тариф за 2 миллиона в формате личного наставничества)))) Пару человек на него залетело и, кстати, остались в восторге от работы напрямую с экспертом.

Визуал

Так как в декабре 2021 года выходил фильм "Матрица 4" - а сама тематика крипты перекликается с цифровизацией и "лейтмотивом" матрицы - мы решили сделать всю воронку в стиле матрицы. Вот, как это выглядело:

К слову - мы даже успели запустить бота <b>ровно в день выхода фильма</b> - правда тогда у нас всё пошло не по плану - об этом чуть ниже.
К слову - мы даже успели запустить бота ровно в день выхода фильма - правда тогда у нас всё пошло не по плану - об этом чуть ниже.

Схема воронки

Мы не стали изобретать велосипед и накатили стандартную 3-х ступеньку. Это 3 видоса и 3 статьи, в формате: Видео-Статья, Видео-Статья, Видео-Статья.

Где первые 2 видео и 2 статьи преимущественно начинены пользой, а 3-ий этап видео+статья - максимально продающими смыслами.

Как мы сделали 10 млн за 2 месяца на крипто-курсе с помощью геймификации и глубокой 3-х ступенчатой воронки?
Да, к слову, была даже отсылка на Оксимирона - во-первых, потому что этот трек вышел буквально за месяц до старта проекта, во-вторых, потому что Окси - это моя страсть и источник великого вдохновения.
Да, к слову, была даже отсылка на Оксимирона - во-первых, потому что этот трек вышел буквально за месяц до старта проекта, во-вторых, потому что Окси - это моя страсть и источник великого вдохновения.

Факапы

Самое интересное)))

Первый факап случился ровно в первый день запуска воронка - и по совместительству - выхода Матрицы 4 [а еще это был мой день рождения - 12 декабря].

Дело в том, что мы не рассчитали, что в бота единомоментно вступит АЖ 30000 человек. Сука в одну секунду!!

Мы готовили систему примерно под 2-5к моментальных вступлений, но не под 30к)))

По итогу - у бОльшей части пользователей бот по-просту не запускался.

И поэтому я, сидя на фильме "Матрица 4" в свой день рождения - решал вопросы. В этот момент, помню, что один айтишник ["аутишник" блять] предложил мне решить проблему за 250к рублей))))

Слава богу, но на следующий день мы решили вопрос - просто рандомизировав трафик по первым 3-4 секундам в боте. Благодаря этому нагрузка в секунду снизилась в 3-4 раза и бот начал подавать признаки жизни.

к слову, у нас была даже имитация лагов (хотя и имитировать не пришлось) - в этих лагах было зашифровано особо послание - наши имена и какая-то шутка)) Но расшифровать спустя 3 года даже я не смог)) Надеюсь, что у кого-то получилось хотя вряд ли
к слову, у нас была даже имитация лагов (хотя и имитировать не пришлось) - в этих лагах было зашифровано особо послание - наши имена и какая-то шутка)) Но расшифровать спустя 3 года даже я не смог)) Надеюсь, что у кого-то получилось хотя вряд ли

Второй же факап случился, как вы могли догадаться, еще на этапе планирования выручки. Да 10 - это явно не 100.

Скорее всего, мы опять же, не учил репутационную "амортизацию" - из-за которой осведомленность и лояльность аудитории были снижены, а в некоторых областях (включая, заработок) даже подорваны.

[кому интересны причины уже этого подрыва - welcome в личку]

Доверие это всё.

Результаты

Но фактически, несмотря на репутационную "амортизацию" мы сделали

10 362 535 руб.

Как мы сделали 10 млн за 2 месяца на крипто-курсе с помощью геймификации и глубокой 3-х ступенчатой воронки?
а вот и конверсии - 61 426 участников в боте - как вам?)
а вот и конверсии - 61 426 участников в боте - как вам?)

Да, общая конверсия воронки не является эталоном в данном проекте - но опять же, держим в голове "амортизацию" и в целом, 90% слабо-платежеспособной аудитории.

А средний чек, как видно отсюда - вышел нехуйственным: 42 998 руб.

Что, конечно, для ребят 15-18 лет было многовато))

Выводы

Во-первых, после этого проекта мы стали очень выборочно относится с экспертам и блогерам, с которыми работаем и досконально проверять их на предмет любых "странностей", которые могут оказать существенное влияние на итоговую выручку проекта.

Во-вторых, спустя 3 года, я осознаю, насколько это был крутой опыт и как много дало мне новых навыков, знакомств и возможностей - поэтому я безмерно благодарен всем, кто принимал участие и, несмотря на мимолетные трудности, остался в крайне приятном послевкусии после коммуникации с ними.

В-третьих, чтобы находить такие проекты - поверь, придется обладать немалыми навыками продаж и маркетинга.

Как раз об этом я вещаю в Приватной ложе.

Обращаясь к людям из мира инфобизнеса: экспертам, маркетологам и продюсерам:

Ребят, это в буквально кладезь рабочих маркетинговых технологий, протестированных связок и концетрат 5-ти летнего маркетингового опыта [посмотрите внимательнее на наши кейсы, представленные тут]

Вкратце, что внутри?

там я рассказываю про самые рабочие тайные „ходы“ и „лазейки“ в вопросах продуктивной жизни и интернет-заработке.
там я рассказываю про самые рабочие тайные „ходы“ и „лазейки“ в вопросах продуктивной жизни и интернет-заработке.

01.маркетинг
о том, как создавать качественный образ себя в голове пользователя и масштабировать его

02. философия жизни
мои самые важные умозаключения и решения в жизни

Разумеется, эти темы затрагивают как повышение продуктивности в жизни - так и повышение дохода в онлайне

[например, на предоставлении маркетинговых услуг или продажах инфопродуктов в собственном блоге]

Это и есть 3 ключевые ветки контента внутри ложи:

  • Как развивать свой блог и личный бренд?
  • Как стать сильным маркетологом/продюсером?
  • Как быть здоровым, продуктивным, эрудированным, богатым и свободным человеком?

Все это предоставляется в супер-удобных форматах:

  • мои лучшие курсы в записи
  • подкасты с тайм-кодами
  • PDF-гайды, статьи
  • прямые эфиры
  • видео-уроки
  • общение в комментариях [тут можно задавать любые вопросы]

Единственная цель сообщества

Привнести в твою жизнь ясность и изобилие - посредством предоставления актуальнейшей информации о маркетинге и интенсивного эгрегора = комьюнити людей, которые думают только о счастливой, здоровой и ахуенной жизни.

используй это, как ресурс.

А для любителей халявы желающих "познакомиться поближе" - через пару дней будут готовы 2 сочных гайда:

оба бесплатны и могут быть твоими <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsvoi.world%2Fprivate%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Dfree%26amp%3Butm_content%3Ddinat%23rec804961255&postId=1535721" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>по кнопке на сайте</b></a>
оба бесплатны и могут быть твоими по кнопке на сайте
<i>на этом я с вами прощаюсь, с вами были <b>СВОИ</b></i>
на этом я с вами прощаюсь, с вами были СВОИ

SAYONARA!

11
2 комментария

не мешки ворочать

Ответить

согласен

Ответить