Vitrium

+34
с 2024

Дизайн, IT, Маркетинговый консалтинг. Кейсы и идеи от маркетинговой студии Vitrium. Подробнее: https://svoi.world/vitrium | Связаться: t.me/vitrium_team

10 подписчиков
0 подписок

Начнем с правды

НАЧНЕМ С ТОГО, ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕМ СОЗДАТЬ ИМИДЖ БРЕНДА.

Мой стак: 20+ сервисов-инструментов для стартаперов, предпринимателей и фрилансеров.

…или "топ вкладок, которые не закрываются у меня на компе."

А вы что, совсем обалдели уже со своим мАрКеТиНгОм!?

Знаете, кто забил на формальности и стереотипы и выехал на иронии?Модульбанк.

На деле доказываем уровень собственной квалификации и как мы умеем в: Design. It. Consulting.

Успех в digital-маркетинге...

...давно перешёл из стадии непредсказуемой магии в осязаемые и измеримые методы. Сегодня рынок переполнен громкими обещаниями и непонятными схемами продвижения.

1

Мы — да. Открытые вакансии в команду "СВОИ": - СМО (руководитель отдела маркетинга) - МОП (менеджер отдела продаж) - Личный ассистент (часть бизнес задач, часть личных, желательно из ЕКБ) Если у вас есть нужные скиллы - пишите в личку, обсудим 👇

Уважаемые пассажиры! Наш космический корабль уверенно приближается к рубежу 1 млн+ выручки в месяц, и нам нужно усиление. Мы расширяем команду и открываем несколько ключевых вакансий.

📞 Вакансия: Менеджер отдела продаж (Sales Manager)

— о координации внутри команды

Пожалуй, не существует большего заблуждения, чем вера в гениальность одиночки. Особенно когда речь идет о маркетинге — сложном, многогранном процессе, напоминающем шахматную партию, где каждый ход определяет успех.

1
Фильтруй чужой базар. Как фильтровать информацию, чтобы не поехать кукухой?

В эпоху информационного перенасыщения мы постоянно сталкиваемся с лавиной данных.

Скажи мне кто твой друг и я скажу где ты будешь через 5 лет. Как изменить своё окружение и перевернуть жизнь?

Хочу поговорить сегодня о силе окружения и выборе комьюнити для успеха.

Управление эмоциями в маркетинге: секрет успешной коммуникации

Эмоции играют центральную роль в восприятии рекламных кампаний и формировании потребительской лояльности.

1

Когда мы размышляем о жизни и принятых решениях - нередко замечаем закономерности:

  • «Вот я познакомился с новым человеком - а он предложил крутую идею. Я её реализовал и все получилось.»
  • «Вот я написал сильный кейс - и с него написал клиент. Он задал пару вопрос и отправил первую часть денег через 2 дня»
  • «Вот я упустил из внимания важный вопрос…
Каждый живет в своей картине мира.

Для кого-то продажи и маркетинг - кощунство и булшит.