Каждый живет в своей картине мира.

Каждый живет в своей картине мира.

Для кого-то продажи и маркетинг - кощунство и булшит.

А для кого-то +2 млн долларов - обычный вечер субботы.

Кто-то смотрит на мир через свои 18-ти летние розовые очки „Вот ща-ща и полетим“.

А кому-то надо заключить завтра контракт на 2 тонны меди.

Кто-то смотрит мультики про спанч-боба холодным утром.

А кто-то этим же утром открывает ноутбук и просчитывает unit-экономику своего бизнеса.

Кто-то раскладывает свою $1000 на крипто-токены, которые должны вот-вот залиститься, а кто-то создает эти крипто-токены каждый месяц и собирает по 1-2 млн долларов на каждом.

Кто-то запустил свой инфобизнес и сделал первую продажу в блоге на 500 рублей, а кто-то вот-вот пробьет миллард.

Кто-то скажет, что я зациклен только на деньгах, а кто-то назовет меня умным и рассчетливым.

У всех разные этапы, разные цели. Даже разные формации текущей ситуации.

Но есть то, что объединяет всех нас - на однозначном уровне:

Каждому из нас нужны люди.

Это очень глубокая мысль, которую я услышал еще 3,5 года назад - но тогда структуры моего мозга не хватило, чтобы на 100% осознать ее.

Это было так:

Один из моих знакомых [на пару уровне выше меня] сказал, что сможет помочь мне добиться своих целей.

Я спросил „Как?“

Он просто ответил „Я дам тебе самое главное - нужных людей“

Тогда я подумал „что?… каких людей? зачем мне люди?“

И только пару месяцев назад я осознал - что он имел ввиду.

Все вышло так, что пару человек он мне действительно передал тогда в помощь, но правильно воспользоваться этими «порталами» я тогда не сумел.

Но он мне дал нечто более ценное: понимания важности качества людей, с которыми ты соприкасаешься.

Как бы это ценично не звучало - но степень качества у каждого своя.

И ТОЛЬКО от этой степени [в среднем по твоему окружению/команде/клиентам] - зависит буквально ВСЁ:

Твое настроение, самочувствие, твоя скорость роста, приобретаемые навыки, успешность проектов, дружба, любовь, взаимоотношения.

Успех коммуникации - не определяется внутри коммуникации.

Он предопределен твоим выбором, с кем эту коммуникацию начинать.

Подумай об этом еще глубже.

Тебе не надо выстраивать супер-рабочую бизнес-модель. Тебе надо выбрать того, с кем поговорить об этом.

Тебе не надо пытаться „тушить пожары“ - тебе надо выбрать того, с кем пожаров не будет.

Тебе не надо пытаться „влюблять или заставлять себя полюбить кого-то“ - тебе надо выбрать того, с кем любовь бексонечна.

Я в последнее время это называю „выбрать своих“.

Выбирай СВОИХ.

Начать дискуссию