Почему ваш корпоративный Instagram никто не читает — и как это изменили мемы Модульбанка

А вы что, совсем обалдели уже со своим мАрКеТиНгОм!?

Знаете, кто забил на формальности и стереотипы и выехал на иронии?Модульбанк.

КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ?

До 2024 это был — типичный корпоративный Instagram:

▸ Стоковые фото

▸ Продуктовые фишки

▸ Серьёзное лицо и галстук в каждом посте

А потом — бах, появился герой: бизнесмен, темщик, просто красивый парень))

Он начал шутить

Про то, как платить налоги и не плакать, про найм, штрафы и мемы в стиле

ООО «ТСОСИ»

и

ООО «БНАЛ»

И людям это понравилось.

Почему ваш корпоративный Instagram никто не читает — и как это изменили мемы Модульбанка

ПОЧЕМУ ЭТО СРАБОТАЛО?

1. Боль

Да, из-за мемов. Шутки не в воздух, а на языке ЦА. Предприниматели читают — и узнают себя.

2. Неформальность

Никаких «уважаемые коллеги». Вместо километров текста — мем. Вместо инструкции — смешное видео. Инста и ТикТок — не Википедия. Люди сюда смеяться пришли.

3. Рост

Аудитория выросла на 60% за полгода. Клиенты реально писали, что пришли открывать счёт из-за мемов.

Да, из-за мемов.
Да, из-за мемов.
Почему ваш корпоративный Instagram никто не читает — и как это изменили мемы Модульбанка

ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ ДЛЯ ТЕБЯ?

B2B ≠ скучно.

B2B = ЛЮДИ.

А люди — те же, что завтра будут разносить свою команду на утренней планёрке.

📍Мемы — это культурный код современности. Мы можем часами приводить кейсы успешных мемных кампаний. Это умный маркетинг, если ты знаешь, кому говоришь.

Изменения показателей количества подписчиков у Модульбанка в Instagram
Изменения показателей количества подписчиков у Модульбанка в Instagram

📍Юмор — это ВНИМАНИЕ.

ЕСТЬ ЦИФРЫ? БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ.

Даже McKinsey подтвердили:

Бренды, которые используют креатив, растут быстрее по прибыли и капитализации.

А по Happiness Report 2022:

• 91% клиентов хотят, чтобы бренды были смешнее

• 90% считают такие компании более привлекательными

Если ты хочешь:

▸ выделиться среди унылых конкурентов

▸ стать брендом, который обсуждают

▸ и чтобы тебя репостили и рекомендовали

Пиши: @vitrium_team

Покажем, как можно делать по-другому

Начать дискуссию