По факту - это моя самая первая попытка выхода из отдела продаж в отдел маркетинга.Да, на этом запуске изначально я был просто менеджером по продажам в переписка в директе.Но в какой-то момент я заметил, как весь отдел продаж тратит огромное количество времени на одно и то же.С этого наблюдения и начался мой долгий маркетинговый путь...АудиторияОх, на Сергея была подписана очень специфичная аудитория. Дело в том, что он вёл инсту еще с 2012 года и в прошлым был фотографом и путешественником - поэтому на него подписалось огромное количество довольно обеспеченных (похожих чем-то на него) людей из разных стран мира.Это проект с, наверное, самой платежеспособной аудиторией, по сравнению с нашими другими работами.В основном это были замужние девушки 30-35 лет. И семейные мужчины 30-40 лет. Но, как правило, с очень проактивной жизненной позицией и предпринимательскими устремлениями, основное кредо которых (как и общий взгляд на мир) были достижения и Воронка и смыслыТак вот - возвращаясь на пару шагов назад: в какой-то момент я заметил, как весь отдел продаж тратит огромное количество времени на одно и то же: Квалификация (одни и те же вопросы)Презентация продукта (просто один в один сценарий отправки скринов с демонстрацией программы обучения)И отправка реквизитов для оплаты.И только самая последняя часть диалога - обработка возражений - немного отличалась от переписки к переписке.Поэтому я предложил собственноручно полностью автоматизировать весь процесс диалога с клиентом с помощью API инсты (тогда еще очень сырого),по сути собрав полноценного бота с мини-воронкой с вопросами, взаимодействием, "поднимашками" и презентацией продукта.Сам не поняв, что собрал тем самым полноценную автоворонку продаж, где от менеджера требовалось только отправить реквизиты и обработать возражения.Схема воронкиМы вели со сторис в директ на ключевое слово, где бот практически сразу задавал 4 вопроса - при этом ему даже были не важны ответы))По факту - сами вопросы были заданы не для уточнения потребности - а для ее формирования. Тогда я просто офигел от того, что само наличие квалификационных вопросов - значительно повышает конверсию)) Ведь мы тестили бота и без них.После вопросов бот демонстрировал продукт - по сути просто последовательно отправляя программу и кейсы.[да, я внедрил еще демонстрацию пары кейсов обучения - за счет чего также увеличил конверсии]Диалог заканчивался на моменте вопроса от бота к пользователю после презентации продукта - по типу "Как вам? Есть ли у ваще какие-нибудь вопросы или готовы приступать к обучению?РезультатыВ ИТОГЕ было оптимизировано 90% времени, затрачиваемого отделом продаж на диалоги, за счет чего каждый менеджер мог обработать буквально в 10 раз больше лидов в день.При этом конверсия не то, что не упала - а была ПОДНЯТА с 12% до 14%Это произошло, как я понимаю, за счет того, что:1. Бот отвечал быстрее и подхватывал большее количество горячих лидов2. Сам диалог шел быстрее и стабильнее (ведь менеджер. - это человеческий фактор - он может отойти в туалет или закончить рабочий день, из-за чего некоторые диалоги переносились сквозь ночь на следующий день)3. Внутри презентации продукта были внедрены кейсы4. До конца презентации продукта стали доходить 100% лидов (чего не происходило, когда работал только отдел продаж)5. Менеджеры стали меньше уставать и могли выделять больше энергии на обработку возражений.НО, помечу, что благодаря такой автоматизации - возражений даже стало МЕНЬШЕ! WHAT?!))Когда работал только отдел продаж без воронки - после презентации продукта около 20% человек были готовы к оплате сразу, а у 80% оставались вопросы или уходили в игнор.С ботом же около 25%! человек были готовы к моментальной оплате.Я это связываю опять же с более стабильным диалогом (и дилеем между ответами), с системой "поднимашек" (когда мы по сути апаем диалог наверх в директе пользователя - напоминая о себе, разумеется, менеджеры это не могли делать так стабильно и абсолютно со всеми) и моментальными ответами на сообщения от горячих лидов (голые менеджеры опять же тупо сливали таких лидов, так как у человек далеко не всегда есть возможность ответить сразу)Благодаря такой синергии робота и человека нам и удалось сформировать в 4 раза больше ожидаемой выручке, а именно:10 246 449 рублей с первого же запуска.Причем по этому проекту был необычайно высокий средний чек - около 65к. Все это случилось с 10-15к охвата в сторис в пике и с около 3000 диалогов в Директе.ВыводыВо-первых, этот проект научил меня даже из негативных ситуаций (например - абсолютно однообразная обработка лидов в боте) - высекать выгоду (например, автоматизация на 90% всех диалогов)Во-вторых, спустя 3 года, я осознаю, насколько это был крутой опыт и как много дало мне новых навыков, знакомств и возможностей - поэтому я безмерно благодарен всем, кто принимал участие и, остался в крайне приятном послевкусии после коммуникации с ними.К слову, мы можем неслабо прибавить мастерства и твоему проекту!Дело в том, что за 5 лет в маркетинге я собрал целую команду способных и уникальных людей - это специалисты из мира маркетинга, продаж, продюсирования инфопродуктов и режиссуры автоворонок продаж.Незаменимых нет - но есть трудно-заменяемые. Мы как раз из таких, ведь нас выбирают не случайно:Сильные, стильные, гротескные и хлёсткие тексты.Мы знаем, как зацепить аудиторию и удержать внимание.Структурное объяснение этапов и эффекта работ. Всё прозрачно и понятно. Ты знаешь, что мы делаем и зачем.Дорожная карта. Пошаговый план действий, который ведёт к цели будет представлен тебе после первой же видео-встречи.Сильные кейсы. Результаты наших клиентов говорят сами за себя.Схожая идеология. Мы на одной волне. Нам не придется объяснять базовые вещи.Фокус на инфобизнесе. Мы специализируемся и становимся лучшими в одной сфере, не распыляясь на другие проекты [совсем].В команде только мужчины. Решительность без лишних эмоций и драм. Все четко и по делу.Дружба с клиентами. Мы не просто работаем — мы задаемся целью стать с вами партнерами и настоящими друзьями.При этом мы готовы сециально под ваш инфобизнес собрать полноценный отдел маркетинга под ключ, включая:Автоматическую воронку продаж с окупаемостью от 400%Трафик-систему со сквозной и прозрачной аналитикойОтдел продаж тигров убийц с конверсией от 20%Контент-отдел креаторов, с 1 млрд просмотров на экспертном контенте[а также, разумеется, упаковка, плейсменты, дизайн, монтаж, IT и AI решения]Вот я говорю "под ключ" и некоторые думают "ну все равно же что-то останется". НЕТ! Под ключ - это прям "Все готово - заезжай и пользуйся" [или взлетай)) как ракета))))]Это подходит и тем, кто только на старте формирования своего инфопродукта. И тем, у кого уже собрана большая лояльная аудитория.Ты меня не знаешь.И это справедливый тезис - ведь мы незнакомцы)Правда, это легко поправимо: заходи в нашего бота и [абсолютно анонимно] посмотри 2 видео о нашей боеготовности, нешаблонности и новых технологиях, которые выведут твой инфобизнес на 5-10 млн ежемесячной выручки.⛩ Первое видео 👇Тут мы знакомимся ближе и вкратце рассказываем о том, как может себя чувствовать ваш инфобизнес, если в нем работают действительно сильные специалисты и внедрены новые технологии.⛩ Второе видео 👇 [просто посмотри его заставку]Глубоко раскрыли, как нанять отдел маркетинга в свой инфобизнес и сколько стоит запустить свой инфопродукт в 2024 году?В нем ты узнаешь, как мы помогаем выводить инфобизнесы на выручку в 5-10 миллионов рублей ежемесячно, как добиваемся окупаемости от х2 до х10, что происходит с трафиком и как привлечь внимание десятков тысяч людей.Заходи в бота и смотри оба видео прямо сейчас!SAYONARA!