Итак, у вас есть навыки, которыми стоит поделиться и возможности собрать большое количество внимания к себе, но остается вполне понятная задача: трансформировать эти навыки и это внимание в реальные деньги.
Бывает, ты просто рвешь и мечешь, на коне - все события выстраиваются будто сами собой в стройную линию. По твоему намерению просходит всё: погода, сделки, люди пишут, ты им пишешь и „попадаешь“. Всё просто идеально - куча энергии весь день, еще удалось позаниматься спортом, весь день была вкусная еда, движ, приклечения (но не опасные, а интересные…
Мы — да. Открытые вакансии в команду "СВОИ": - СМО (руководитель отдела маркетинга) - МОП (менеджер отдела продаж) - Личный ассистент (часть бизнес задач, часть личных, желательно из ЕКБ) Если у вас есть нужные скиллы - пишите в личку, обсудим 👉
А что ты делал сегодня? . . . Обещал поделиться планами [больше не буду допускать таких ошибок))) но раз обещал….] 1. Сильно пересобрать воронку под ложу и под маркет-услуги. 2. Провести крупный командный тренинг по псиопу 3. Выложить в ложу гайд по псиопу и, возможно, провести также локальный тренинг. 4. Внедрить множество новых технологий…
Уважаемые пассажиры! Наш космический корабль приближается к важному рубежу в 1 млн+ выручки. Поэтому нам нужно усиление и мы активно расширяем штат. Сейчас маркетинговое агентсво СВОИ ищет: Менеджеров отдела продаж. Его задачи: 1. Обрабатывать преимущественно горячий поток заявок и частично теплый 2. Искать клиентов в сфере инфобизнеса (критер…
Пожалуй, не существует большего заблуждения, чем вера в гениальность одиночки. Особенно когда речь идет о маркетинге — сложном, многогранном процессе, напоминающем шахматную партию, где каждый ход определяет успех.
Новости, социальные сети, уведомления, рабочие задачи — всё это поступает непрерывным потоком, который легко затопляет наше сознание и снижает способность ясно мыслить. Что делать?
Сначала хотел подготовить целую работу с фактам и доказательствами - но пусть это будет текст face to face - экспромтовый, живой, настоящий.
Эмоции являются важнейшим триггером, запускающим процесс принятия решений исследование Дамасио, 1994, о роли эмоций в принятии решений. Несмотря на наше стремление к рациональности, многочисленные исследования подтверждают, что эмоции играют ключевую роль в выборе товаров и услуг.
Мы очень выросли в течение этого года и самое интересное, что это произошло не за счет усложнения процессов, а за счет их упрощения.