Михаил Осьмак

+28
с 08.09.2024

блог маркетолога. | маркетинговый отдел под ключ: t.me/svoi_masons_bot | мой тг-канал: t.me/osmakmichael

9 подписчиков
0 подписок
Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?
Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?

Итак, у вас есть навыки, которыми стоит поделиться и возможности собрать большое количество внимания к себе, но остается вполне понятная задача: трансформировать эти навыки и это внимание в реальные деньги.

22
Прогнозирование доходов в инфобизнесе: Как планировать и не зависеть от удачи?
Прогнозирование доходов в инфобизнесе: Как планировать и не зависеть от удачи?

Успех в инфобизе — это не просто результат одного удачного запуска, а следствие точного планирования, умной стратегии и здравого расчета. Давай поговорим о том, как перестать полагаться на везение и начать прогнозировать свои доходы в инфобизнесе.

11
Ошибки экспертов в инфобизнесе: Как избежать факапов и достичь успеха?
Ошибки экспертов в инфобизнесе: Как избежать факапов и достичь успеха?

Сегодня мы разберём главные факапы экспертов, которые пытались прорваться на вершину и показательно споткнулись. Ну, а ты научишься, как ловко их обходить.

22
Быстрые результаты вредят достижению крупных целей. [что?]
осень любит шахматы

В этой погоне за быстрым результатом - мы упускаем из виду её очень серьезное влияние на долгосрочную картину жизни.

Метамаркетинг для инфобизнеса: Как адаптировать создание целостного опыта потребления под образовательные продукты
осень любит инфобизнес

Клиенты ищут целостный опыт, который не только даст им знания, но и погрузит в особую атмосферу, оставит глубокий след и изменит их жизнь к лучшему.

11
Я потратил 50 часов на ежедневный постинг статей в 7 соц. сетей! - и вот, что из этого вышло:
Я потратил 50 часов на ежедневный постинг статей в 7 соц. сетей! - и вот, что из этого вышло:

- Основная ставка была на алгоритмы VC и Дзена. Она сыграла. Как видно из таблицы - бОльшая часть охвата и прочтений пришли именно с них:

33
22
Настоящая инфраструктура инфобизнеса: из кого состоит успех?
Настоящая инфраструктура инфобизнеса: из кого состоит успех?

Инфраструктура [в данном контексте] - это многомерная сложно-образуемая система с множеством социально-рыночных взаимодействий, поддерживаемая и развиваемая людьми.

11
Тренды 2025: Как AI и Персонализация изменят мир маркетинга в сфере онлайн-образования?

Проспект. Вечер. Легкий дождь. Ты заходишь в небольшой ресторанчик дабы стряхнуть капли и перевести дух.

Все, что у меня есть — благодаря людям и диалогам с ними, в которых каждый получает ровно то, на что сумел договориться.
Все, что у меня есть — благодаря людям и диалогам с ними, в которых каждый получает ровно то, на что сумел договориться.
33
11
От подписчика до клиента: По каким этапам нужно провести своего подписчика, чтобы он превратился в платного ученика?
От подписчика до клиента: По каким этапам нужно провести своего подписчика, чтобы он превратился в платного ученика?

Вот ты сидишь, смотришь на своих подписчиков и думаешь: «Это ведь реальные люди - они видят мои посты, сторис, читают полезные советы. Но почему посты с призывами зайти на обучение - еще не делают мне по 5-10 млн в месяц?».

22
Лайфхак: Как принимать правильные решения в 100% случаев?
Лайфхак: Как принимать правильные решения в 100% случаев?

[Когда слышишь слово "маркетинг", вероятно, представляешь себе что-то сложное и запутанное. Однако маркетинг — это одна из самых примитивных и наглядных сфер, которая наиболее показательно отражает ваши ДЕЙСТВИЯ и РЕШЕНИЯ.]

Заметка по самым четким нейросетям и сервисам, которыми я пользуюсь для создания контента.
свои на связи каждый день 💻

Нейросети и сервисы, которые помогают делать контент так, чтобы было не стыдно показывать людям.

11
Как создать востребованный инфопродукт и чем выделиться на фоне конкурентов?

Или как вычленить из своей из своей библиотеки знаний - ту самую "книгу, которая станет бестселлером?"

Как создать востребованный инфопродукт и чем выделиться на фоне конкурентов?
11