Мастер кампаний показывается, в основном, на РСЯ, из этого выходим, что в тематических словах нам нужны не узкие транзакционные ключи, как в поисковой, а слова-темы. Например, хотим продавать ведение Яндекс.Директ, в таком случае, тематические слова: “Яндекс Директ”, “Настройка Яндекс Директ” и другое, а минус-слова: “Курс”, “Обучение”, “Видео” и другое.
Огонь! Сохранил себе, пригодится.
Вот пока совсем не «бахнули стрелы» в сердце от этого инструмента.
Попробуем посмотреть под новым углом, спасибо .
Круто! Спасибо за такой развернутый разбор
Всегда юзаю МК, когда ничего не работает и он СПАСАЕТ
Целевой инструмент, факт
Как всегда, гойда🔥