Я и моя команда уже давно обучаем ребят-маркетологов, как правильно выстраивать рабочие процессы, ценообразование и позиционирование, чтобы расти в доходе. В этой статье делюсь кейсом подписчика.
РСЯ – мастхэв и необходимость для многих типов бизнеса. Но его настройка не однозначна. Споры о единственной “правильной” ведутся давно. А мы просто делимся своей экспертизой и рассказываем, что работает у нас. Подробнее – в статье.
Рассказываю кейс моего подписчика, который сделал x3 в доходе за 7 месяцев. Новичкам в маркетинге на заметку. Подробнее – в статье.
Ключевая фраза приносит конверсии, но они оказываются слишком дорогими. Другие ключи не дают результата или дают, но хуже. Что делать? Рассказываю в статье.
Реклама в Яндекс.Директ никогда не дешевеет и в рамках текущей реальности важно выжимать максимум из каждого вложенного рубля. Рассказываю, как запускать рекламу в рамках перегретого аукциона.
Увеличить личной доход в 3 раза – мечта многих специалистов. Кажется, что это путь на года, но наш подписчик Никита показывает на собственном примере, как достичь таких результатов за полгода. Подробнее – в статье.
В этой статье рассказываю, почему трафик не идет на сайт, даже если рекламная кампания настроена идеально. Выявил 4 основные причины. Подробнее – в статье.
Почему маркетологи медленно растут в доходе, в большинстве случаев так и остаются фрилансерами с доходами до 60т.р.? Рассказываем, как специалистам начать зарабатывать больше на примере нашей подписчицы.
Рассказываю о 3 лайфхаках, которые позволяют быстрее обучать кампании в Яндекс.Директ. Подробнее – в статье.
Вконтакте – неотъемлемый инструмент для рекламы Интернет-магазина. Здесь есть все, чтобы найти нужную аудиторию, привлечь ее и предложить товар. Подробнее о том, как вести рекламу в ВК для Интернет-магазинов – в статье.
Масштабирование рекламной кампании – это увеличение количества клиентов. Рассказываю, когда пора масштабировать РК и как это правильно делать.
Яндекс.Аудитории – сервис, позволяющий нам создать сегмент или найти нужный, чтобы настроить на него рекламу в Яндекс.Директе. Подробнее о нем – в статье.