Авито, где мой заказ?

Добрый день

Впервые сталкиваюсь со службой поддержки авито и в принципе с проблемами на авито. Не знала, что решать их так сложно, точнее муторно.

Заказывала кроссовки с авито доставкой, доставка из одной части Москвы в другую, т.е. даже не из разных городов. Продавец отправил в срок, расчетный срок доставки - 25 сентября.

Заказ отправлен вовремя.
Заказ отправлен вовремя.

Все данные о передвижениях на данный момент.
Все данные о передвижениях на данный момент.

25 сентября никаких изменений не было, но решила подождать. Может задерживается, всякое бывает. 28 сентября написала в службу поддержки, что товар задерживается и нет никакой информации о перемещении моего заказа.

Авито, где мой заказ?
Авито, где мой заказ?

Пошли отписки от робота, что все в порядке, мы следим за процессом, что много доставок и скорее всего загруженность большая и «мы все проверим со своей стороны» и «на это нужно 2 рабочих дня», «дождитесь новостей от нас».

Прошло два дня:

Авито, где мой заказ?

Потом я решила написать им на почту support@avito.ru и dostavkasupport@avito.ru, думала, что хотя бы там отвечают люди и мне помогут.

Убедилась в одном, что там путают даже твое имя, хотя внизу есть твоя подпись😊 максимально прекрасно

Читать снизу вверх. Написав на почту, они предлагают зайти в приложение и написать им там, дабы убедиться, что это пишу я и по моему заказу. Ребят, я писала, но устала долбиться в закрытую дверь
Читать снизу вверх. Написав на почту, они предлагают зайти в приложение и написать им там, дабы убедиться, что это пишу я и по моему заказу. Ребят, я писала, но устала долбиться в закрытую дверь
Я выбрала первый вариант, ибо отвечать на дохулион вопросов, когда не отвечают на мои - мне было лень.
Я выбрала первый вариант, ибо отвечать на дохулион вопросов, когда не отвечают на мои - мне было лень.

Написала, перейдя по ссылке:

Авито, где мой заказ?
Авито, где мой заказ?
Авито, где мой заказ?

Окей, написала им в поддержку в самом приложении, указав номер обращения через почту.

Авито, где мой заказ?

Их ответ:

Авито, где мой заказ?

Мне уже стало все равно, я захотела вернуть деньги, отказавшись от товара - вернуть я не могу сейчас, так как должна отказаться в пункте выдачи, а когда они доедут до пункта выдачи и сколько мне ждать - мне никто не говорит.

Авито, где мой заказ?

Да, у меня осталось много других вопросов, на которые Авито сделает отписку.

Авито, когда вы поменяете службу поддержки? Где моя посылка, вы её потеряли, но не можете признать этот факт? Как мне вернуть деньги, если я не могу отказаться от товара, потому что вы его не довезли до пункта выдачи товаров, и дата доставки так и не меняется? Как решать эту проблему, кроме как обращаться тут, писать такие объявления? Это очень смешно и одновременно грустно.

Прошло уже более двух дней, ничего не меняется.

Мой номер заявки: 53649212, все остальные данные и так у вас есть.

6 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию, вернемся с ответом.

Ответить

Пишите "досудебку", вернее требование расторгнуть договор и вернуть деньги. Решений таких вопросов от Авито люди по пол года ждут, а потом один фиг приходится либо разбираться по закону, либо забивать на деньги.

1
Ответить

Да не хочется это делать, не хочется связываться с ними, так как всегда все было ок, впервые вообще сталкиваюсь с таким. Но видимо придется, ибо везде молчат

Ответить