Авито, когда вы поменяете службу поддержки? Где моя посылка, вы её потеряли, но не можете признать этот факт? Как мне вернуть деньги, если я не могу отказаться от товара, потому что вы его не довезли до пункта выдачи товаров, и дата доставки так и не меняется? Как решать эту проблему, кроме как обращаться тут, писать такие объявления? Это очень смешно и одновременно грустно.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Пишите "досудебку", вернее требование расторгнуть договор и вернуть деньги. Решений таких вопросов от Авито люди по пол года ждут, а потом один фиг приходится либо разбираться по закону, либо забивать на деньги.
Да не хочется это делать, не хочется связываться с ними, так как всегда все было ок, впервые вообще сталкиваюсь с таким. Но видимо придется, ибо везде молчат
Здравствуйте. Уточним информацию, вернемся с ответом.
обещанного три года ждут))))
Добрый день. В течение какого времени мне ждать ответ?
Эй, как успехи?