тут суть в том что фб дает организовать платное мероприятие (лекция как заработать миллион или как связать носки для малыша или как слепить кулябяку из говна и палок). и денег за это не берет. все отдает организатору мероприятия. а эпл, если платеж происходит на айфоне в мобильном приложении фб, требует 30% от этого платежа. вот через сайт вася купил билет за 10 и все десять ушли организатору. а если на айфоне купил билет, то 3 ушло эплу, а 7 организатору. организатор ясно будет бухтеть на фб. фб подстраховалась.
а реклама на фб - вообще отдельный зверь. это сервис который фб продает пользователям. так же как эпл продает подписку на эплтв или музыку.
Комментарий недоступен
то есть сам Фейсбук не берет деньги за рекламу у малого бизнесаЭто из разряда "а у вас негров линчует".
Новость про то, что Эппл запрещает говорить про их комиссию, что показывает уровень охуевания монополиста.
Будет такое запрещать ФБ, тогда и обсудим.
Просто они не хотят помогать за свой счет. Это не так выгодно, как за чужой)
тут суть в том что фб дает организовать платное мероприятие (лекция как заработать миллион или как связать носки для малыша или как слепить кулябяку из говна и палок). и денег за это не берет. все отдает организатору мероприятия. а эпл, если платеж происходит на айфоне в мобильном приложении фб, требует 30% от этого платежа. вот через сайт вася купил билет за 10 и все десять ушли организатору. а если на айфоне купил билет, то 3 ушло эплу, а 7 организатору. организатор ясно будет бухтеть на фб. фб подстраховалась.
а реклама на фб - вообще отдельный зверь. это сервис который фб продает пользователям. так же как эпл продает подписку на эплтв или музыку.