А теперь вопрос - что делать, если у заказчика есть гайд и бренд, но он, блин не хочет по какой-то неведомой херне их придерживаться, хотя там всё чётко продуманно - стильно, никаких финтифлюшек и прочего? И мне, как штатному дизу, часто приходится скрепя сердцем рисовать неведомую хню типо по бренд-буку, но в цветах или компоновке там не существующих и вообще хреновых, но заказчик видит так))) Это писец - мне стыдно переделывать чью-то хорошую работу на говно, а главное - зачем?! Ни мне процент с этого не идёт, и продукт перепохаблен.
А теперь вопрос - что делать, если у заказчика есть гайд и бренд, но он, блин не хочет по какой-то неведомой херне их придерживаться, хотя там всё чётко продуманно - стильно, никаких финтифлюшек и прочего? И мне, как штатному дизу, часто приходится скрепя сердцем рисовать неведомую хню типо по бренд-буку, но в цветах или компоновке там не существующих и вообще хреновых, но заказчик видит так))) Это писец - мне стыдно переделывать чью-то хорошую работу на говно, а главное - зачем?! Ни мне процент с этого не идёт, и продукт перепохаблен.
Не работать на стороне клиента, агентства лучше защищают креатив и дизайн от вторжения необъяснимых правок :)