Как человек работавший по дропшипингу могу отметить следующее:
1. По марже Вы будете сосать. Ни один поставщик не даст дропшиперу хорошие цены. Те кто выкупают и даже с отсрочкой будут иметь лучшие цены. 2. Дефицитный товар отдадут всегда тому кто с баблом. Вы всегда будете на остатках и середнячке. 3. Непростая логистика у вас усложнится ещё в два раза, т.к. добавится доставка от поставщика к курьеру. Там всё всегда будет путаться, а товарные остатки не совпадать. 4. Рядом с вами будет ещё 100 таких же гавриков с идентичным ассортиментом и ценами. Из них всегда будут те, кто нарушает условия, занижает РРЦ и продаёт больше. Их отключают и появляются новые такие же. 5. Не всякий поставщик будет работать с дропшиппером. 6. Ваша доставка всегда дороже, т.к. вы перевозите склад в розницу позаказно.
Помню когда-то давно была мысль монетизировать имеющуюся аудиторию через дропшип, но обдумав все, почитав форумы, пришел к тем же выводам. Партнёрские программы гораздо проще и прибыльны показались и не прогадал
Спасибо, что поделились опытом. Расскажем, как это устроено у нас: 1) Клиентам, которые работают c нами по дропшиппингу, мы отдаем товары по цене на 2% ниже, чем оптовым покупателям 2) Кто первым сделал заказ - тот и получает товар. У нас нет никакой иерархии на этот счет 3) Курьеры получают товар прямо на нашем складе (в центре Москвы, на метро Автозаводская), лишних звеньев в этой цепочке нет 4) Это рынок ;) Задача владельца магазина - сделать его привлекательным для покупателя. Например, сделать понятные содержательные описания товаров и фото, заниматься контент-маркетингом и т.д. 5) Мы работаем ;) 6) За счет больших объемов заказов, которые мы размещаем, транспортные компании дают нам скидки. Их мы транслируем нашим мерчантам - это выгодно
Как человек работавший по дропшипингу могу отметить следующее:
1. По марже Вы будете сосать. Ни один поставщик не даст дропшиперу хорошие цены. Те кто выкупают и даже с отсрочкой будут иметь лучшие цены.
2. Дефицитный товар отдадут всегда тому кто с баблом. Вы всегда будете на остатках и середнячке.
3. Непростая логистика у вас усложнится ещё в два раза, т.к. добавится доставка от поставщика к курьеру. Там всё всегда будет путаться, а товарные остатки не совпадать.
4. Рядом с вами будет ещё 100 таких же гавриков с идентичным ассортиментом и ценами. Из них всегда будут те, кто нарушает условия, занижает РРЦ и продаёт больше. Их отключают и появляются новые такие же.
5. Не всякий поставщик будет работать с дропшиппером.
6. Ваша доставка всегда дороже, т.к. вы перевозите склад в розницу позаказно.
Добро пожаловать в реальность.
Помню когда-то давно была мысль монетизировать имеющуюся аудиторию через дропшип, но обдумав все, почитав форумы, пришел к тем же выводам. Партнёрские программы гораздо проще и прибыльны показались и не прогадал
Спасибо, что поделились опытом. Расскажем, как это устроено у нас:
1) Клиентам, которые работают c нами по дропшиппингу, мы отдаем товары по цене на 2% ниже, чем оптовым покупателям
2) Кто первым сделал заказ - тот и получает товар. У нас нет никакой иерархии на этот счет
3) Курьеры получают товар прямо на нашем складе (в центре Москвы, на метро Автозаводская), лишних звеньев в этой цепочке нет
4) Это рынок ;) Задача владельца магазина - сделать его привлекательным для покупателя. Например, сделать понятные содержательные описания товаров и фото, заниматься контент-маркетингом и т.д.
5) Мы работаем ;)
6) За счет больших объемов заказов, которые мы размещаем, транспортные компании дают нам скидки. Их мы транслируем нашим мерчантам - это выгодно