Тех, кто хотел получить лид-магнит, мы вели на квиз из пяти вопросов. В них уточняли только то, что с перехода по объявлению было неизвестно. Делали это с помощью Гиперсегментации. Например, если человек искал квартиру в определённом районе, мы не спрашивали его о других локациях, а задавали вопросы о метраже и бюджете.
Люблю когда объединяются все технологии
И ленд и tnx page и аналитика и гиперсегментация - красота лютая
И все можно использовать в рекламной экосистеме Vitamin.tools бесплатно - от конструктора лендингов до рекламных инструментов :)
Красотища! Комплексное участие в кейсе на всех этапах и отличные результаты, несмотря на сложности ниши "недвижимость"
Да уж, недвижимость сейчас ниша непростая, но клиенты Vitamin.tools не перестают удивлять :)
Статья огонь, но не хватает конкретных примеров как настроить связки для гиперсегментации
На самом деле, все настраивается очень легко и быстро - мы собрали инструкции о гиперсегментации здесь: https://yagla.ru/knowledge/settings/
Да, я тоже из нее не понял, как конкретно это настроить