реклама
разместить

Ответ на негативные отзывы на CaseGuru: запрещаю официально хейтерам и либералам покупать наушники CGPods, пылесосы и другие тюменские устройства

Всем привет! Вадим Боков на связи. По-прежнему визионер, инноватор, основатель и владелец тюменского бренда потребительской электроники CaseGuru. Да, того самого бренда, известного всему интернету уже не только по легендарным беспроводным наушникам CGPods, но теперь и по умным устройствам для уборки, пылесосам, смарт-часам и прочим тюменским гаджетам.

А еще за оригинальные подходы меня с маниакальным упорством называют в интернете «Тюменский Илон Маск».

Но главное в этом посте – не мои очередные инновации и не мой бренд. На этот раз во главе угла - мои личные и профессиональные принципы, то, кем я себя ощущаю. Поршы Поршами, Форбс Форбсом, а я все-таки помню, как говорится свои корни. И даже отдыхая на Мальдивах не забываю, что прежде всего – я обычный парень из Тюмени. Который начинал свой трудовой путь с самых низов.

Ответ на негативные отзывы на CaseGuru: запрещаю официально хейтерам и либералам покупать наушники CGPods, пылесосы и другие тюменские устройства

Так вот. Важнейший пункт в моем личном кодексе чести – это привычка отвечать за свои слова. Сказал – делай. Не можешь сделать – тогда рот не открывай и не говори! Раньше за несоблюдение этого простого правила люди ходили один-на-один. Сурово, но по-своему правильно. А сейчас, увы, цена слова понемногу забывается. Интернет, конечно, величайшее достижение человечества – именно благодаря нему, например, возможны прямые продажи, которые и позволяют нам поддерживать человеческие цены на продукцию CaseGuru. И не отваливать кучу денег, чтобы встать на полки розничных сетей – тем самым удорожая товар для конечного потребителя.

Но есть у интернета и темная сторона. Заключается она в том, что люди совершенно разучились понимать цену слова. Можно написать в интернете что угодно кому угодно – и вероятность того, что тебя призовут к ответу, практически равна нулю. А если все равно ссыкотно, то можно писать с анонимного аккаунта. Вот и получается, что люди привыкают думать одно, говорить другое, а делать вообще что-то третье. Ну разве это правильно? И если я вижу вот такие посты, как на скриншоте ниже…

Ответ на негативные отзывы на CaseGuru: запрещаю официально хейтерам и либералам покупать наушники CGPods, пылесосы и другие тюменские устройства

… то я, возможно, и не хочу предложить этому товарищу выйти на улицу. (Возможно). Возраст уже не тот, перерос я это. Но кое-что сказать таким господам все-таки хочется.

В России есть интернет, в интернете есть свобода слова – с этим никто и не думает спорить. Все вправе выражать свое мнение, если очень хочется и не нашлось более важных дел. Ну а меня тоже есть право, мое право. Например, не обслуживать скучающих балаболов и диванных критиков – просто не продавать таким людям свою продукцию.

Если у вас ничего не ёкает внутри, когда вы пишете чушь про мою продукцию, но все-таки ее покупаете – ваше право. Если вы реально не понимаете разницу между ноунеймовым 500-рублевым китайским ширпотребом без гарантии и сервиса – и качественной продукцией CaseGuru, созданной под чутким контролем наших инженеров-разработчиков, с интересными фишками и рекордными параметрами + с гарантийным обслуживанием – ваше право. Играйте в лотерею с Али-Экспрессом, если хочется проверить удачу. Но делайте все это как-нибудь отдельно от меня и моего тюменского бренда.

Я всегда за прямой и честный диалог со своим потребителем. Недовольны качеством моего продукта? Пишите в чат – CaseGuru представлены во всех социальных сетях. Например, в ТГ-канале у нас XXX подписчиков и наша служба поддержки ежедневно отвечает там на самые провокационные вопросы. Пишите - поможем, подскажем, улучшим продукт, не повторим ошибок, если они были. А кому устройство категорически не нравится – вернем деньги, никаких проблем. Прятаться и увиливать не намерены.

Но без причин изливать свою ментальную диарею в интернете, и при этом пользоваться нашими тюменскими устройствами – не позволю!

По этому поводу я официально объявляю на своем сайте новую Политику обслуживания клиентов, ссылку – прилагаю. Решение окончательное, обжалованию не подлежит.

Ответ на негативные отзывы на CaseGuru: запрещаю официально хейтерам и либералам покупать наушники CGPods, пылесосы и другие тюменские устройства

Компания CaseGuru изначально позиционировала себя как отечественный, ТЮМЕНСКИЙ бренд. В наши основные ценности помимо честности и открытости, входит также патриотизм и преданность своей стране – особенно, что уж там, в такое непростое время.

И даже если мои новые правила идут вразрез с общепринятой корпоративной этикой – я не откажусь от своих принципов и убеждений. Наушники, пылесосы и другие устройства CaseGuru – не для тех, кто не отвечает за свои слова и позволяет себя говорить одно, а делать другое. И не для тех, кто не может победить в себе лудоманию и хочет испытывать судьбу, заказывая китайские наушники на Али-Экспресс. И не для тех, кто готов переплачивать за логотипы известных брендов, и пофигу на реальные функции устройства. И не для злопыхаталей и врагов своей Родины – это уж точно.

Ну а тем, кто хочет быть частью сообщества адекватных, вменяемых людей, которые ценят надежную, качественную электронику по вменяемой цене, мы всегда рады! И тем, кто отвечает за свои слова и не страдает, извините меня, двоемразием. Из таких людей – честных, порядочных, искренних, я и хочу в итоге создать настоящее сообщество… не просто «потребителей продукции», а по-наситоящему друзей, единомышленников. Которых с моим брендом CaseGuru объединяет не просто любовь к интересным, инновационным, технологичным, напичканным полезными фишками устройствами. Но и любовь, извините уж за пафос, к правде!

Ответ на негативные отзывы на CaseGuru: запрещаю официально хейтерам и либералам покупать наушники CGPods, пылесосы и другие тюменские устройства

P.S. От своих коллег получил комментарий по поводу своей новой Политики обслуживания. Говорят, мол, это нарушает Закон о защите прав потребителей. Мол, может проверить ФАС. На этот счет скажу вот что. Если у хейтеров или либералов есть какие-то претензии в связи с этим – готов вступить в культурную дискуссию. Или даже вместе прогуляться… не за гаражи, конечно, а в суд 😉

4949
3636
88
33
11
11
реклама
разместить
90 комментариев

какая же бредятина... возить из Китая электронику, лепя на нее "тюменский бренд" научился, работать с возражениями не научился...

71

Визионер и инноватор осознал что его "инновационная продукция" не выдерживает критики. Вышел на "темную" сторону интернета пожаловаться. Заодно негативные отзывы заткнуть. А как патриотизм и любовь к Родине искусно вплёл, того глядишь за отзыв на его ширпотреб, предателями Родины будет называть. Не красит это предпринимателя. Ой как не красит. Хочется в один ряд к Илонам Маскам да только ментальность совкового рынка жмёт.

25
2
1

"Тюменский бренд" - это когда на китайском айфоне наклеиваешь стикер с медведем и продаешь в два раза дороже)))

12

Вот и опять этот мем пригодился.

43
2

Пхахппхаа, бля ржу не могу.

Раскрывать всегда
Как работать с негативными отзывами, когда покупатели сами во всем виноваты

Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.

Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.

22
реклама
разместить
Уволился и открыл бизнес по перетяжке мебели, 50-60 клиентов в месяц. Но экс-босс объявил на меня охоту..
***
3838
1414
11
11
Кликбейт. Какую охоту босс объявил? Накинул пару отзывов негативных? Историю высосали из пальца с кликбейтом. Не делайте так

🦄Поголовье единорогов — 2024: какие, откуда и как быстро

Как я продавал услуги сантехников на авито на 250к в месяц и почему презираю это
***
2222
1515
11
«УХУ, ЕЛИ ваш бюджет? Минус 70 000 рублей в Яндекс.Директ и боты вместо клиентов!» 9 квал. лидов и больше 100 заявок в молоко.

Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?

Картинка со звуком.
2626
77
11
Пожалуй, вставлю свои 5 копеек в эту историю)) Последнее время с Яндексом дичь несусветная, в отчете одни цифры, по факту другие, и ладно бы погрешность была небольшая, но когда у тебя за неделю Яндекс показывает 24 конверсии, а по факту их 4-5, тут ну "извините меня". В ОП клиента я уверена на 100%, как и в качестве своей работы. Выясняя эту е&аборию, увидела, что в директе указаны мной одни минус слова, а в коммандер заходишь - там Яндекс понаставил своих плюсом и таких, что урезается трафик чуть ли не в 100%, на мой немой вопрос "что за хня", естественно, пошла с ним к коллегам по цеху, ответ получила ошеломительный "Да, сейчас у всех так, как бороться - чистить постоянно". И тут у меня уже далеко не немой вопрос к Яндексу: "А какого черта это вообще имеет место быть? Почему я должна сидеть обосранная вашей площадкой, объяснять клиенту, что я не олень?" . Я в Директе работаю с 18 года и все больше вопросов, а ответов нет. Но я не сдаюсь, находим свои пути решения, только непонятно, почему должны это делать))
Ред флаги заказчиков или почему отказывать клиентам – это нормально

«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.

«это невозможно»
88
История о том, как я обзавелся студией дизайна интерьеров ничего не понимая в дизайне интерьеров.
История о том, как я обзавелся студией дизайна интерьеров ничего не понимая в дизайне интерьеров.
Как я запустил нужную всем штуку и обосрался. "Слеза" — сервис маркировки иноагентов. Часть 2

Пару лет назад я запустил Слезу — сервис для маркировки иноагентов. Проект выстрелил громко, но бизнес так и не случился (накосячил с финмоделью). Пора исправлять ошибки! Спорные шуточки, фирменные рисуночки плюc кучка рефлексии — под катом,

Как я запустил нужную всем штуку и обосрался. "Слеза" — сервис маркировки иноагентов. Часть 2
3333
1919
33
22
11
[]