Быть или не быть онлайну?

Быть или не быть онлайну?

Перед началом учебного года мы провели онлайн-опрос, в котором приняли участие 1000 студентов высших учебных заведений различных курсов бакалавриата и магистратуры по всей России. Результаты исследования показали, что, по мнению студентов вузов, онлайн-формат снижает качество обучения в целом — в частности, ухудшается качество преподавания. Также было выявлено, что студенты предпочитают офлайн формат или комбинированный формат обучения (одновременно и онлайн, и офлайн), несмотря на то, что онлайн-формат для них более удобен.

Ниже приведены результаты исследования.

Быть или не быть онлайну?
Быть или не быть онлайну?
Быть или не быть онлайну?
Быть или не быть онлайну?
Быть или не быть онлайну?
Быть или не быть онлайну?
Быть или не быть онлайну?
Быть или не быть онлайну?
66
2 комментария

Интересные результаты получились, спасибо. 

1
Ответить

Только их следует воспринимать с поправкой на то, что студенты эти фактически стали невольными участниками эксперимента. Учитывая, что практически повсеместно до пандемии толком и не пытались выходить в онлайн, а также не было обучения тех же преподавателей, то все придумывалось буквально "на коленке", без учёта эффективных методик и успешного опыта, да ещё и в условиях ограниченных ресурсов и непонимания (в тч и обучающихся). Потому неудивительно, что это вызвало столько негатива со всех сторон образовательного процесса. И это печально, потому что онлайн-обучение может быть другим. Те из учреждений, которые сейчас займутся развитием этого направления всерьёз, в итоге выиграют.

2
Ответить