Кастдев: как найти идею и проверить ее с помощью проблемных интервью

У стартапов сейчас непростые времена: из-за венчурного кризиса сокращается финансирование даже у компаний, работающих в трендовых растущих рынках. Российские компании вообще оказались отрезаны от мирового капитала. Значит ли это, что стоит повременить с запуском своего проекта, или врываться в новый бизнес сегодня, несмотря на сложную ситуацию с ин…

1313

Я проводил интервью, не разделяя людей на группы. Может, поэтому ответы были такими разными. Как определить, когда аудиторию действительно нужно сегментировать?

1
Ответить

Захар привет! Ну вот именно большое разнение ответов на одни и те же вопросы и есть признак того, что аудиторию нужно сегментировать :) Вполне вероятно, что в каких-то вопросах клиенты разных сегментов хотят противоположного. Какой продукт?

Ответить