Если один и тот же вопрос повторяется часто — это повод доработать карточку. Или обратиться к JVO. Cистема находит все проблемы, которые влияют на ранжирование карточки, ее маржинальность и конверсию в покупку. Анализ затрагивает не только факторы, влияющие на ранжирование, но и все показатели, которые влияют на решение о покупке. Искусственный интеллект JVO, обученный на массиве данных Wildberries, оценит покупательскую конверсию, найдет причины отказа от покупки и сформирует задания, повышающие продажи.
На отзывы да, мало кто отвечает + в разделе "вопросы" игнорят. Сколько я задавал вопросов, ответили 2 из 10 продавцов. Как это можно упускать из виду, не понимаю
Конкуренции нет в стране, что хотели то и получили
Нафига на них отвечать, если 90% покупателей не читает их даже
Когда краны для застройщиков на WB завезут?
держи
Если покупателю недостаточно информации, то он может задать вопрос прямо в карточке товара.- вот это прикольная фича конечно
Это киллер-фича!