АВИТО НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА УТЕРЯННЫЙ ТОВАР.

Всё было так-Еще в конце августа 2024года отправила шубу норковую покупателю в Москву через Яндекс доставку.Шубу покупатель не забрал и на обратном пути шубу потеряли.На дворе уже октябрь 2024 года,от авито одни отписки-ждите(видимо шаблонная отписка каждый раз).Яндекс доставка отвечают -идите в авито,при этом подтверждают,что товар утерян.Жду денег и непонятно дождусь ли и когда? Звонки на горячую линию авито тоже никакого толка не дали-ждите,а сколько полный игнор.Складывается впечатление,что авито просто мошенники.При этом ещё и берут теперь комиссию за безопасную сделку 7%.Авито ,верните 💰!!!!Люди, имейте ввиду, не увидите ни денег за товар ,ни своей вещи!!

7 комментариев

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

1
Ответить

Не ждите компенсации от Авито - подавайте в суд по месту юр. адреса Авито. Соберите всю переписку и в суд. Они сами обязаны будут подать свою документацию.

1
Ответить

Госпошлину оплачивать не надо, это *нарушение прав потребителя*. Через год с момента отправки товара, будет уже поздно, Авито сможет доказать пропущенный срок для претензии.

1
Ответить

Спасибо за информацию!!!

Ответить

Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста, напишите в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа. Проверим информацию.

Ответить
Ответить