В основе любого продукта лежат пользователи. Мы решаем какую-то их боль, экономя их ресурсы. А регулярная оплата наших услуг является подтверждением ценности нашего продукта. Поэтому получения фидбека от пользователей — это жизненно необходимый процесс для любого бизнеса.
Спасибо за содержательную статью. Да, полностью согласна, что обязательно надо получать обратную связь от клиента. Независимо от продукта и бизнес направления. Комфорт и удобство нашего покупателя - самое главное! Если вы понимаете, что хочет получить покупатель от взаимодействия с вами, вы лучше решаете его проблемы, а значит он становится вашим лояльным покупателем! Значит, если он будет доволен вашим товаром / услугой, он годами будет с вами!
Спасибо. Я на своем опыте уже понял, насколько важны отзывы и что они могут очень сильно помочь развитию проекта и указать на слабые стороны.