Сервис и поддержка Яндекс хуже с каждым днем

Хочу поделится негативным опытом взаимодействия с Яндексом. Являюсь постоянным пользователем почти всех их услуг: плюс, маркет, лавка, такси, доставка, еда, самокаты, драйф, карта пей, сплит, девайсы и даже иногда путешествия.

Однако последнее время качество сервисов просто катится под откос. То курьер не доехал, то товар забыли положить, то по пути что-то потеряли. Доходит до каких-то совершенно смешных вещей. Например, вечером заказываешь продукты на завтрак ребенку, повышенный спрос, доставка 499 рублей, нужный товар не приезжает, ну ладно, думаешь, закажу с утра. С утра заказываешь тот-же товар - приезжает просроченный на два месяца. Или вот другой пример, доставка из маркета "по клику" на завтра не приезжает в пункт выдачи 9 дней. Через день пишешь в поддержку: завтра точно приедет? Да, проблемы логистики, доставим. А на следующий день снова переносят доставку. И так 9 раз:

Сервис и поддержка Яндекс хуже с каждым днем

Тут еще в чем вопрос: да, я ленивая задница и лучше закажу в Лавке еду, чем пойду в магазин. Но иногда время или конкретные товары критичны. И если бы я всегда получал актуальную информацию о сроках доставки или наличии товара, то не заказывал бы лавку а шел в ближайший розничный продуктовый магазин. Ну то есть я не говорю, что у Вас плохой сервис, раз не можете привести все мои хотелки за 15 минут. В какой-то конкретной ситуации мне проще сходить ногами. Я ругаю Вас за то, что обещаете через 20 минут, а жду 2(!) часа. Я вот никогда не видел статуса "привезем через час". Всегда 15-20 минут, максимум 30. А по факту, большинство доставок лавки занимают час и более. Ну тут два варианта, либо менять кодеров, которые пишут код по расчету времени, либо кто-то хитрит и выдает желаемое не за действительное. Да и просто это странно выглядит - высокий спрос, доставка 499 рублей за 15 минут, но привозят через час.

Да, я понимаю бывают сложности, но у меня только за сентябрь 10 обращений по косякам. Реально, каждый второй заказ так или иначе косяк. Последней каплей стал розыгрыш Булочка, после которого я понял, что и поддержка катится в том же направлении, что и сервис компании в целом.

Вообще нужно сказать, что я редко принимаю участие в розыгрышах, но тут как-то прям заманчиво было, решил поддержать, думаю все равно постоянно пользую сервисами. Хотел побороться за главные призы - для этого нужно было собрать минимум 6 жетонов. Но не тут-то было:

Сервис и поддержка Яндекс хуже с каждым днем

Удалось собрать мне только 5 жетонов. Одного не хватило для того, чтобы получить шанс выиграть главные призы.

Мне не засчитали поездки на яндекс такси и яндекс драйв. А их было не одна и не две. Вот они:

Яндекс такси
Яндекс такси
Яндекс драйв
Яндекс драйв

Не получив жетонов за поездки я начал оставлять обращения в службу поддержки Яндекса. Было оставлено всего 5 (!!!) однотьипных обращений: 21, 23, 28, 02 и 03 (в день розыгрыша в 14:00, розыгрыш был в 18:00).

Все время мне писали, что взяли в работу, отправили команде разработчиков, скоро вернемся и т.д. и т.п. Ну собственно, нужно ли говорить, что так никто и не вернулся ни по такси ни по драйву. Все обращения закрыты, в них писать нельзя. И вопрос то плевый, посмотрели, да поездки есть, жетона нет - на держи, молодец. Самое смешное, что на последнее обращение мне после розыгрыша написали вернемся, я ответил, мол розыгрыш уже прошел спасибо. И представьте, они действительно забили и не стали отвечать и закрыли сообщение :-) Умора одном словом.

Но это конечно смех сквозь слезы. И поймите меня правильно, тут главное не участие, жетоны или шансы выиграть, а наплевательское отношение к тебе как к клиенту, который пользуется почти всеми сервисами Go.

Конечно правильно, когда за косяки тебе насыпают промокодов. Но в какой-то момент они начинают сгорать, потому что ты не успеваешь их использоваться. И это буквально так :-) Ну а не решить вопрос клиента за 12 дней и 5 обращений - тут уже промокоды не нужны. И ведь раньше было круто, быстро, по делу. Всегда хвалил близким, друзьям, и коллегам поддержку Яндекса.

Яндекс, Вам нужно меняться, убирать отписки, оперировать реальными сроками, помогать своим пользователя. Я вот уже по некоторым направлениям начинаю уходить к конкурентам. Очень жаль, но кажется вы просто не оставляете шансов.

11
3 комментария

Здравствуйте! Я из Go. Жаль, что не хватило 1 жетона, хотим найти обращение и перепроверить всё

Ответить

Добрый день, подскажите как снять долг в такси? Висит уже года 2, поддержка ничем не помогает

Ответить