Тут еще в чем вопрос: да, я ленивая задница и лучше закажу в Лавке еду, чем пойду в магазин. Но иногда время или конкретные товары критичны. И если бы я всегда получал актуальную информацию о сроках доставки или наличии товара, то не заказывал бы лавку а шел в ближайший розничный продуктовый магазин. Ну то есть я не говорю, что у Вас плохой сервис, раз не можете привести все мои хотелки за 15 минут. В какой-то конкретной ситуации мне проще сходить ногами. Я ругаю Вас за то, что обещаете через 20 минут, а жду 2(!) часа. Я вот никогда не видел статуса "привезем через час". Всегда 15-20 минут, максимум 30. А по факту, большинство доставок лавки занимают час и более. Ну тут два варианта, либо менять кодеров, которые пишут код по расчету времени, либо кто-то хитрит и выдает желаемое не за действительное. Да и просто это странно выглядит - высокий спрос, доставка 499 рублей за 15 минут, но привозят через час.
Здравствуйте! Я из Go. Жаль, что не хватило 1 жетона, хотим найти обращение и перепроверить всё
Добрый день, подскажите как снять долг в такси? Висит уже года 2, поддержка ничем не помогает