Решение оказалось простым, но революционным: удвоить цену, уменьшить объём упаковки, придать ей форму батарейки и размещать продукт не в отделах напитков, где сложно конкурировать с другими компаниями и товарами, а в других местах, например, у касс или в специальных холодильниках.
Хороший ход. Но сколько аналогичных решений потерпели неудачу? Очень много.
Да, это факт, как и далеко не все стартапы успешны) но тут смелость, риск и тест гипотез
Нам не сказали, как звали героя. А так-то за 50% акций и должность гендиректора я готов любой компании пообещать увеличить прибыль в 1 миллион раз. Все дело в том, что для решения впоследствии снять меня с должности будет недостаточно оставшихся у акционеров акций :-)
А это верно подмечено) мне кажется, можно уже тестировать тактику))