Читала интересную статью в американском Форбс, что будущее за нано и мирко-инфлюенсирами и за мемами. Эра бесконечных блогеров с большим количеством подписчиков и генерирующим одинаковый контент- подходит к концу.
По преференциям западных рекламодателей и все больше СНГ уже четко видны тенденции в выборе блогера для рекламы- тут ты или Брэнсон, Маск, Кардашиан, Собчак - где твои онлайн регалии в Инсте подкреплены оффлайн контентом, или ты микро-нано инфлюенсер со своим "кругом доверия", как у Де Ниро в фильме про "Знакомство с Факерами":)
Читала интересную статью в американском Форбс, что будущее за нано и мирко-инфлюенсирами и за мемами. Эра бесконечных блогеров с большим количеством подписчиков и генерирующим одинаковый контент- подходит к концу.
По преференциям западных рекламодателей и все больше СНГ уже четко видны тенденции в выборе блогера для рекламы- тут ты или Брэнсон, Маск, Кардашиан, Собчак - где твои онлайн регалии в Инсте подкреплены оффлайн контентом, или ты микро-нано инфлюенсер со своим "кругом доверия", как у Де Ниро в фильме про "Знакомство с Факерами":)