Кризис, корона и блогеры: как пандемия повлияла на узкие ниши инфлюенс-маркетинга

Storiesgain — это сервис автоматизированной рекламы в Инстаграм-сторис блогеров. Мы уже год работаем на рынке инфлюенс-маркетинга, каждый месяц запуская больше 1000 рекламных кампаний для клиентов с разными бюджетами.

44

Читала интересную статью в американском Форбс, что будущее за нано и мирко-инфлюенсирами и за мемами. Эра бесконечных блогеров с большим количеством подписчиков и генерирующим одинаковый контент- подходит к концу. 

По преференциям западных рекламодателей и все больше СНГ уже четко видны тенденции в выборе блогера для рекламы- тут ты или Брэнсон, Маск, Кардашиан, Собчак - где твои онлайн регалии в Инсте подкреплены оффлайн контентом, или ты микро-нано инфлюенсер со своим "кругом доверия", как у Де Ниро в фильме про "Знакомство с Факерами":)

2
Ответить