Nordwind переносит рейсы и не возвращает деньги

Небольшая история о том, как компания любит продавать билеты и переносить рейсы, а вот возвращать деньги - не любит.

Нижеследующий мессадж - вялое предупреждение о том, с чем вы можете столкнуться при планировании поездок и покупке авиабилетов. Увы, институт репутации в нашей стране в очень зачаточном состоянии, поэтому "терпилы" воюют с амебами пиара в официальном инстаграмме, а билетики мутятся, бабло крутится.

В последнее время я очень часто слышал о том, что инвестиции - популярная и доходная тема, некоторые компании проводят ICO, IPO, но есть другой отличный способ стать инвестором компании, правда с отрицательной ставкой доходноси, чертова инфляция.

Запланировал отпуск, покупаю в первых числах июня билеты туда-обратно: Спб-Мск (популярное направление, тем более через Шереметьево) на через ~20 дней от текущей даты, один из билетов взял по более дорогому тарифу, чтоб там был включен багаж и прочие атрибуты успешного человека.

Через 3 дня с момент покупки, мне прилетает смс-сообщение о том, что рейс перенесен с 10 утра на 21:00, что капитально срывает мои планы, по причине необходимости последующей пересадки.

Билет покупал через Тинькофф.Путешествия, так что сразу отправляю заявку на возврат средств. Тинёк пишет, что в среднем возврат происходит за 14 дней. Если за 14 дней тебе не вернули бабки, то они отсылают трогательную смску

Авиакомпания еще не одобриа ваш запрос на возврат, будем держать в курсе. Как получим подтверждение - вернем деньги.

Извините за неудобства

Тинькофф, Бездушная машина рассылки

Собственно, сейчас у меня 3 таких смски лежат тяжелым грузом, минимальные знания математики помогают стороннему наблюдателю понять, что жду я денег уже больше 1.5 месяца.

Сммщики на зарплате старательно ведут инстаграм аккаунт и постят разичные красивые картиночки, вот последняя, например:

Красивая кратинка, пара радуется, что их рейс не перенесли? А вот если заглянуть в комменты, то можно увидеть благодарных подписчиков и их пожелания всех благ:

Отдайте деньги! Сколько можно выпрашивать? Всё никак не можете расстаться с деньгами пассажиров

Здравствуйте. По Заказу 7K0PP9 Я НЕ СОГЛАСНА НА ПЕПЕНОС РЕЙСА НА 3 СЕНТЯБРЯ. Срочно верните ДЕНЬГИ, на карту с которой были куплены билеты.МНЕ НЕОБХОДИМО КУПИТЬ НОВЫЕ БИЛЕТЫ НА ЗАВТРА.ПО КАКОМУ ПРАВУ ВЫ ПЕРЕСАДИЛИ МЕНЯ С СЕМЬЁЙ НА 3 СЕНТЯБРЯ???? МНЕ 1 СЕНТЯБРЯ НУЖНО БЫТЬ В КАЗАНИ

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

Собственно, подобные мессаджи можно найти под любым постом за последние пару месяцев, а дежурным ответом пиар-службы является следующая отписка:

добрый день! Заявки на возврат обрабатываются в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте ответ

Попросил тинькофф через чат об организации чардж-бека на эту тему, услуга ведь не оказана, получил комичное:

Мой господин, можно попробовать выставить чарджбэк по операции, но не могу гарантировать, что МПС подтвердит возврат, т.к. фактически, авиакомпания не отказывает в возврате, они согласны вернуть деньги, но требуется время.

какой-то ноунейм из поддержки

Комично, потому что их бездушная машина рассылки сообщает, что не получили ответ от авиакомпании, а тут уже выясняется, что "согласны вернуть деньги, но требуется время". 2к20й год, у них там очень дорогой банковский тариф с ограничением по количеству транзакций в день?

Резюмируя тот набор мыслей, что я опубликовал выше - я бы не советовал более никому пользоваться этой компанией, причин несколько:
1) вы можете улететь совсем в другое время/день относительно запланированной даты
2) компания "в порядке очереди" не может вернуть мне 10к рублей уже почти 2 месяца, из этого следует предположение об очень плохом финансовом состоянии компании, так что фокус с переносом рейсов может в какой-то момент перестать работать
3) уровень поддержки клиентов - нулевой, получил проблему по вине компании, но ты даже не сможешь дозвониться до их коллцентра, чтобы получить хоть какой-то ответ

22
8 комментариев

Комментарий недоступен

2

Не уверен, что стоит писать такие комменты тут, оставляйте свои отзывы о необходимости каких-либо постов в других, тематических, статьях/подсайтах
Приемная: Жалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали.

1

Прошлым летом был рейс «Северным ветром». Рейс перенесли прямо перед вылетом. Итого - сидели в аэропорту 12 часов. Каждый час рейс переносили, видимо, что бы не давать еду и не селить в отели.
После этого - вижу «северный ветер» сразу отказываюсь от тура.

1

У вас частный случай. Не паникуйте - деньги вы свои вернете. Все сейчас в плачевном состоянии.
Мой опыт с Нордвиндом только положительный - отмененные рейсы в Сочи на июнь были перенесены без доплат на август. 5 билетов Москва-Сочи-Москва обошлись в 15к рублей. И сделано это было вежливо.

У него не частный случай. Он правильно делает, что пишет об этом.

Моргни три раза, если у тебя жена - сммщица нордвинда.
Частный случай, подтверждаемый неоднократными проблемами со стороны других людей - уже не частный, а общий.

Все сейчас в плачевном состоянии.Если компания видит падение спроса на рынке воздушных перевозок, но не правит сетку своих рейсов в сторону уменьшения количества рейсов и увеличения загрузки, то эта компания - ССЗБ и не достойна моего сопереживания. Чхать я хотел на их проблемы, если они латают свои дыры чужими деньгами, выстраивая пирамиду.

Привет! Подскажите в лс ФИО, дату рождения и номер брони. Постараемся ускорить возврат со своей стороны.