Резюмируя тот набор мыслей, что я опубликовал выше - я бы не советовал более никому пользоваться этой компанией, причин несколько:
1) вы можете улететь совсем в другое время/день относительно запланированной даты
2) компания "в порядке очереди" не может вернуть мне 10к рублей уже почти 2 месяца, из этого следует предположение об очень плохом финансовом состоянии компании, так что фокус с переносом рейсов может в какой-то момент перестать работать
3) уровень поддержки клиентов - нулевой, получил проблему по вине компании, но ты даже не сможешь дозвониться до их коллцентра, чтобы получить хоть какой-то ответ
Комментарий недоступен
Не уверен, что стоит писать такие комменты тут, оставляйте свои отзывы о необходимости каких-либо постов в других, тематических, статьях/подсайтах
Приемная: Жалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали.
Прошлым летом был рейс «Северным ветром». Рейс перенесли прямо перед вылетом. Итого - сидели в аэропорту 12 часов. Каждый час рейс переносили, видимо, что бы не давать еду и не селить в отели.
После этого - вижу «северный ветер» сразу отказываюсь от тура.
У вас частный случай. Не паникуйте - деньги вы свои вернете. Все сейчас в плачевном состоянии.
Мой опыт с Нордвиндом только положительный - отмененные рейсы в Сочи на июнь были перенесены без доплат на август. 5 билетов Москва-Сочи-Москва обошлись в 15к рублей. И сделано это было вежливо.
У него не частный случай. Он правильно делает, что пишет об этом.
Моргни три раза, если у тебя жена - сммщица нордвинда.
Частный случай, подтверждаемый неоднократными проблемами со стороны других людей - уже не частный, а общий.
Все сейчас в плачевном состоянии.Если компания видит падение спроса на рынке воздушных перевозок, но не правит сетку своих рейсов в сторону уменьшения количества рейсов и увеличения загрузки, то эта компания - ССЗБ и не достойна моего сопереживания. Чхать я хотел на их проблемы, если они латают свои дыры чужими деньгами, выстраивая пирамиду.
Привет! Подскажите в лс ФИО, дату рождения и номер брони. Постараемся ускорить возврат со своей стороны.