поддержка яндекс плюс вводит в заблуждение

В собственной службе поддержки они вообще не отвечают, отвечают здесь только если написать о них пост. Чтобы дозвониться до них, на линии мне пришлось прождать полчаса, в итоге девушка из поддержки так и не смогла мне помочь. Похоже на игру в сломанный телефон. Скажите, логически, зачем мне было бы подключать яндекс плюс с амедиатекой ОТДЕЛЬНО если…

Мы показываем условия подписки перед её оформлением. При переходе на новый тариф, он начинает работать сразу, а прежний останавливается автоматически.

Иногда письмо о ближайшей оплате может попасть в нежелательную папку из-за настроек браузера. В Справке рассказали, как настроить рассылки: yandex.ru/support/mail/web/preferences/manage-subscriptions.html#move-to-active

Также дату и сумму ближайшего списания можно отслеживать в любой момент в личном кабинете. Там же можно отменить подписку, чтобы она не продлевалась: plus.yandex.ru/my

При отмене мы показываем индивидуальные предложения и напоминаем о преимуществах Плюса, чтобы вы случайно не потеряли доступ к сервисам.

Извините, что не получилось решить вопрос оперативно, уже работаем над скоростью ответов.

Ответить