Пуританство поколения Z - маркетингу приготовиться!

Выбираем с трепетом 1 бренд и с трудом переходим на другой
Выбираем с трепетом 1 бренд и с трудом переходим на другой

Начну с того, что вообще тренды движутся в сторону 2 контрастов: с одной стороны, в забугорье наблюдается активная пропаганда всех форм отношений – об этом говорили во время Олимпиады, но при том, что формально формы отношений и самовыражения могут быть любыми, до «дела» доходит все реже. Большинство людей в мире испытывает одиночество и не хочет случайных связей.

Но очень ярко проявляется противоположный тренд: пуританство.

«Пуританство, пуританизм, пуританская мораль — образ жизни, для которого характерны крайняя строгость нравов, целомудрие и аскетическое ограничение потребностей» - и это действительно то, что в душе у поколения Z.

Приложения для знакомств вызывают отвращение у поколения TikTok, и это проявляется в снижении их использования: 79% студентов колледжей и аспирантов в США не пользуются никакими приложениями для знакомств.

Приложения для знакомств вызывают отвращение у поколения TikTok, и это проявляется в снижении их использования: 79% студентов колледжей и аспирантов в США не пользуются никакими приложениями для знакомств.

В ответ Tinder и Grindr отказываются от своей репутации приложений для знакомств, пытаясь показать, как они помогают поддерживать все виды значимых человеческих связей. В то же время Hinge, у которого нет такого опыта, прилагает все усилия, чтобы показать, как это может способствовать развитию значимых отношений.

Совсем недавно Tinder также присоединился к культурным дискуссиям, выходящим за рамки знакомств. Во время Недели моды в Нью-Йорке компания совместно с брендом одежды Area создала дизайн футболки в поддержку репродуктивных прав, пожертвовав средства в Фонд планирования семьи.

Tinder продолжает инвестировать в рекламу больше, чем его конкуренты, потратив в прошлом году 93 миллиона долларов. Теперь приложение позиционирует себя как место “для общения и построения равноправных и здоровых отношений”.

Их конкурент Hinge выпустил сборник любовных историй, основанных на шести реальных парах, которые познакомились на Hinge. Проект был вдохновлен популярностью романтической литературы на портале #BookTok от TikTok. Выручка приложения выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 134 миллиона долларов, а количество пользователей увеличилось на 24% и составило почти 1,5 миллиона.

Дейтинг-приложение Pure убрало из российской версии сервиса возможность выбирать ряд сексуальных предпочтений, включая такие фетиши, как покусывания, стриптиз и грязные разговоры и другие. Теперь в разделе «Соблазны» пользователи из России могут выбрать лишь объятия, поцелуи, массаж, литературу, киноманию, музыку и другие увлечения.

Тем временем в России уже есть Nikah, появится Зосим. Это приложения по поиску общения или пары из числа верующих.

Но и в мире есть много движения в пользу отказа от поддержки ЛГБТ: общество голосует против трансвеститов в рекламе, компании отказываются от поддержки всего связанного.

Например, Toyota полностью прекращает спонсирование ЛГБТ проектов и проектов, посвященных меньшинствам. Компания сворачивает все внутренние программы разнообразия, участие в парадах и фарс с аватарками. Чуть ранее Toyota отказалась спонсировать Олимпийский комитет из-за чрезмерного количества политики в спорте.

Итак, тренд нащупали. Что теперь? Как его переложить в действенный инструментарий?

Для маркетинга это означает скромность и семейные ценности вместо жгучей эротики, нежность и забота вместо провокации, деликатный намек на любовь вместо полигамии.

Например: девушка с трепетом готовится к свиданию. Она выбирает только одну компанию.

Или молодой человек не знает как признаться в любви… одному сервису.

Вот такой каламбур позволит вашей рекламе быть в современной стезе.

#потребитель в России меняется каждые 2 месяца, это факт. И накакая футурология не догонет нас!

66
30 комментариев

Кто бы знал, что поколение постмодернистов будет испытывать тягу к пуританству, это несомненно дает веру в будущее. Видимо не зря моральные человеческие ценности называют вечными и общечеловеческими.

4
Ответить

Наоборот, это очень грустно. Посмодерн дал в руки людям такие возможности и нравственные ориентиры, о которых раньше можно было только мечтать.

Однако, лишь глотнув свежего воздуха из форточки, люди тут же постарались ее захлопнуть. Очень, очень это печально, прям жесть как.

Пуританское будущее до отвратительности скучно.

8
Ответить

О каких конкретно "моральных человеческих ценностях" речь? Ценности достаточно серьезно отличаются в зависимости от страны, временного периода, религии, социального положения

1
Ответить

Поколение Z это поколение постмодернистов?

Ответить

Это будет прекрасное будущее!

Ответить

Статью нейросеть писала что ли? Цифры из воздуха прямо, ни одной ссылки на исследования. Очень странные пассажи про ЛГБТ. Что видит GigaChat, то и поёт) Почему пользовательский контент стал такого уровня интересно...

3
Ответить

Подтверждаю, живу зарубежом 10 лет в разных странах. Поколение Z (после миллениалов) взялись за ум, учаться, умняшки, в хорошем смысле традиционные дети, глаз радуется. Миллениалы же свою жизнь просто спустили коту под хвост.

Ответить