Авито: безопасная сделка увеличила продажи между регионами
«Мы внедрили безопасную сделку от Тинькофф Оплаты в 2018 году. С тех пор увеличились продажи между регионами: почти всю доставку товаров мы проводим с безопасной сделкой.
Раньше продавцу было страшно отправлять товар неизвестному человеку: не было гарантии, что покупатель оплатит. А покупатель был не защищен от некачественного товара.
Теперь схема такая:
1. Покупатель бронирует товар, банк замораживает деньги на его карте.
2. Продавец отправляет товар курьером или через службу доставки.
3. Когда покупатель забирает товар, площадка получает об этом оповещение и подтверждает выплату денег продавцу.
Если товар не доставили или он пришел покупателю испорченным, мы разбираемся в ситуации и можем подтвердить полный или частичный возврат.
Тинькофф Оплата умеет замораживать деньги на любое время. Поэтому нам удобно работать с разными службами доставки: в Boxberry товар может ждать покупателя 21 день, а в Почте России — около 2 месяцев».
Это работает только для С2С сделок? Фискальный чек в схеме отсутствует от площадки за свои услуги. И если речь идет о маркетплейсах, то они несут по закону полную ответственность перед потребителем.
хороший вопрос
Да, это работает только при оплате между физлицами. Для сделок между физлицом и несколькими организациями у нас есть схема "Маркетплейс", рассказываем подробнее на сайте: https://oplata.tinkoff.ru/solution/marketplace/
На покупки площадка может настроить фискализацию, еще есть готовые интеграции с несколькими кассовыми сервисами: https://oplata.tinkoff.ru/solution/cashreg/
Арбитраж по сделкам ведет сама площадка, а мы занимаемся защитой от мошенников.
А если покупатель не доволен результатом сделок, как проводится «разбирательство»? Судьи-то кто?
Арбитражем по сделкам занимается торговая площадка.
Какая комиссия? От...до?
Комиссия от 3% за сделку. С каждым партнером об итоговой комиссии договариваемся отдельно.