Почему я не советую IP-телефонию МТТ

Начну с того, что услугами МТТ наши компании пользуются уже много лет, и никаких особенных негативных историй я не могу припомнить. Но сегодняшнее утро точно будет одним из самых запоминающихся в истории наших отношений.

1010

Не только с разблокировкой у них траблы.
У них у единственных на рынке НЕТ ОРИЕНТИРОВОЧНЫХ (ИЛИ НОРМАТИВНЫХ) сроков решения задачи, устранения аварии. 
Вот уже 2 часа они "лежат" - нет регистрации на их sip-серверах. И что я слышу в автоинформаторе, когда звоню им, что я слышу от оператора первой линии - "да, есть проблема, решается, сроков не знаем, ждите..."

Собственно, пока у вас нет своего мелкого бизнеса, который завязан на МТТ по телефонии, и этот бизнес остановлен 2 часа в пятницу вечером в праймтайм, и неизвестно сколько простоит, вы можете продолжать их защищать и говорить что я не знаю их внутренней кухни.

Ответить