Почему у вас не удается создать конвейер в отделе продаж? 3 ключевых фактора, которые можно поменять уже сейчас

Как превратить отдел продаж в конвейер?
Как превратить отдел продаж в конвейер?

Зачем? Чтобы создать «конвейер». Чтобы затраты на обработку клиентов уменьшить. В моменте увеличиваете затраты, когда заработало - сокращаете при кратном увеличении лидов.

1 отдел. Когда входящие лиды в сообщения в сообщество вк / директ / авито. Цель конверсия из сообщения в полученный номер телефона.

Или когда делаете холодные продажи, то это отдел телемаркетинга. Доводит до интереса. Далее передает потенциального клиента контакт во второй отдел продаж.

2 отдел. Цель - конверсия из полученного номера в первую оплату.

Когда холодные продажи: конверсия из «интереса» в первую продажу.

3 отдел. Регулярные оплаты клиентов. Цель - активные клиенты или % клиентов, которые завершили оплачивать услуги.

Фокус - выполнять обещания. Спрашивать обратную связь в течение работы. Спрашивать обратную связь, если завершили покупать.

Ещё есть отделы по активации тех, кто не купил и кого отправили в отказную воронку. Тех, кто раньше покупал, но завершил покупать.

Это всё про систему.

Сначала не нужно так делать. Раздуете расходы, не проверив, что экономика сходится.

Потом постепенно начать строить второй отдел продаж.

Например, сначала 1-2 менеджера всё делали.

Теперь оставили этим менеджерам только доведение до первой продажи и взяли ещё одного менеджера для ведения регулярных клиентов.

Они уже с бОльшей эффективностью будут обрабатывать заявки, потому что не нужно будет взаимодействовать с регулярными клиентами.

Сделали больше трафика, понимаете, что будет эффективнее опытных менеджеров направить на взаимодействие с целевыми потенциальными клиентами — создаете первый отдел продаж, который взаимодействует со всеми лидами до получения номера телефона или «интереса» (если у вас трафик идет на сообщения сообщества / авито / директ или холодные звонки делаете) и теперь эти ключевые менеджеры взаимодействуют с целевыми потенциальными клиентами.

Снова эффективность выросла. Потому что теперь у каждого отдела только одна задача и одна логика работы, и процессы заточены только на одно.

Первые - на то, чтобы быстро ответить, получить номер, рассказать о преимуществах, отработать возражения.

Вторые - чтобы сделать именно продажу. Много качественных касаний. Больше индивидуального подхода и основное внимание тем, кто целевой. И только этим занимаются.

Третьи - только взаимодействие с регулярными клиентами. Их задача - выполнять обещания, спрашивать обратную связь.

Это разные процессы. Разные типажи людей.

Одним в кайф делать одно и то же, видеть смысл в том, чтобы клиенту сделать хорошо, отправлять смайлики тематические и смотреть, чтобы имя правильно было написано и чтобы мы погрузились при ответе в контекст предыдущих сообщений.

Другим - делать продажи. Спокойно принимать отказы. В баре вечером с другими ребятами обсуждать, как можно закрыть на продажу клиента, выписывать лайфхаки на мятую салфетку.

Если вы хотите лучше понять, как выстроить процессы в отделе продаж, то бронируйте дату в календаре.

Александр Животов (ex.коммерческий директор Skypro от Skyeng) проведет открытую встречу 8 октября в 19:00 по мск на тему:

«ТОП-10 настроек отдела продаж, критически влияющих на рост продаж и конверсии: как мы достигли нескольких миллиардов в перегретой нише за 15 месяцев»

Почему у вас не удается создать конвейер в отделе продаж? 3 ключевых фактора, которые можно поменять уже сейчас

🖇На встрече вы узнаете:

– Где сегодня ваш отдел продаж теряет деньги и как это исправить;

– Как заработать больше с помощью ИИ, интегрированного в процесс продаж. Как ИИ может повысить эффективность вашего отдела продаж;

– ТОП-10 ключевых действий и метрик для роста выручки;

Ссылка на регистрацию: https://aplayers.ru/mc

2424
33
11
27 комментариев

Здравствуйте! Хотим внедрить ваш конвейер. Какого размера помещение брать?

Ответить

Офиса стандартного будет достаточно, либо удаленка, если подходящего помещения нет

1
Ответить

Продажники-универсалы редкость. Действительно одни хорошо умеют дожимать, другие ищут и отрабатывают холодные звонки. И это можно использовать как вы описали, вместо того,чтобы искать идеальных,умеющих всё.

Ответить

Да полно, если оклад нормальный поставите, среди тех кто за 30 косарей будет да редкость

1
Ответить

100% правы

Ответить

О как. 3 уровня! Покажу статью нашему РОПу

Ответить

Потом поделитесь, что скажет)

1
Ответить