2. Используем фильтр “Товар”, чтобы найти блогеров, которые рекламировали товары, смежные с вашим.
- Выбираем товары, такие как куртка, свитер, худи, жилет и т.п.
- Нажимаем «Применить» и получаем все рекламные публикации блогера с выбранными товарами.
Столько телодвижений, столько времени для рекламы одного свитера? Мне кажется это и не эффективно, и в итоге будет очень дорого, Дешевле и проще воспользоваться инструментами маркетплейса
Вы просто не в теме.
Это семечки. Масштабные интеграции требуют на порядок больше усилий. И ничего, привыкли. Оно себя окупает.
В смысле одного?) А тем более человек может прийти за свитером а взять что то другое или еще что то, есть нюансы. В наше время чтобы продать хоть что то запаришься еще и не так)