Столько телодвижений, столько времени для рекламы одного свитера? Мне кажется это и не эффективно, и в итоге будет очень дорого, Дешевле и проще воспользоваться инструментами маркетплейса
В смысле одного?) А тем более человек может прийти за свитером а взять что то другое или еще что то, есть нюансы. В наше время чтобы продать хоть что то запаришься еще и не так)
Столько телодвижений, столько времени для рекламы одного свитера? Мне кажется это и не эффективно, и в итоге будет очень дорого, Дешевле и проще воспользоваться инструментами маркетплейса
Вы просто не в теме.
Это семечки. Масштабные интеграции требуют на порядок больше усилий. И ничего, привыкли. Оно себя окупает.
В смысле одного?) А тем более человек может прийти за свитером а взять что то другое или еще что то, есть нюансы. В наше время чтобы продать хоть что то запаришься еще и не так)