Также важен опыт в ключевой области, а сопутствующие компетенции в компании, как правило помогут прокачать и помочь развиваться. Очень важно, чтобы у человека был ключевой опыт – под главную потребность компании, все остальное мы, конечно, докачаем, но брать дизайнера, не умеющих пользоваться фотошопом, не имеет смысла, отмечает Захаренкова из Mishka.ai. Например, для key account manager в компании было принципиально важно, чтобы он имел опыт работы с магазинами электроники. Сейчас у компании более широкие планы – продажи в магазинах игрушек и через другие каналы продаж, но разбираться в нюансах работы с ними и выстраивать нетворк будет уже в процессе.
Если я выясняю, что в стартапе ищут сотрудника, то обхожу стороной такие предложения. Почему? Потому что стартап - это поиск бизнес-модели, это не подтвержденный спрос на продукт или нестабильное положение на рынке и неясные перспективы. Работать по найму в нестабильной компании, которая через год закроется с вероятностью 10 к 1 - такое себе. Но если предполагается доля или партнерство, тут уже другое, вопрос только какие условия и роли. Но даже в этом случае обязательно нужно подтверждение сходимости юнит-экономики или показатели роста.
Если кому нужен iOS/IoT/CTO/Product в интересный и перспективный проект оставлю это здесь. Но я довольно придирчив к бизнес-модели проектов )
Плюсую. Нет доли - нет никакого смысла быть в стартапе. Если проект выстрелит вам скажут лишь спасибо (хотя нет, могут забыть). Сдохнет - пойдете искать работу
Интересный стартап
При всем уважении к Юлии - у нее более пиарная признаки, вот тут Андрей Щукин с точки зрения бизнеса пишет, как нанимать сотрудников https://dirclub.ru/kak-nanimat-luchshih-sotrudnikov/
И проблема идет от описания вакансии, ищут спеца, который уже есть в компании. А второго такого, зачастую нет или это уже целевой хантинг по персоне.
Потом начинают искать не тех людей, которые есть на рынке. Ну и подход к поиску рыболовный должен быть )))