Представьте, вам нужно найти в интернете товар или услугу. Вы вбиваете в поисковик запрос, кликаете по первой ссылке — там совсем не то, что вам нужно. Открываете вторую ссылку — снова не то. И только по третьей ссылке вы находите что-то более-менее подходящее. Владельцы магазинов тратят деньги на рекламу, а вам ещё нужно потратить своё личное время, чтобы их найти! Согласитесь, это нелогично. Я предлагаю это исправить: предоставить возможность владельцам магазинов самим управлять поисковой выдачей SEO, а вам — клиенту — точно и конкретно указать, что именно вам нужно. В итоге вы получите только релевантные предложения, а владельцы магазинов — релевантные запросы, лиды. То есть мы ставим пользователя с его потребностями, нуждами, проблемами в центр поиска. Пусть ищут его, а не он.
Комментарий недоступен
Илья, спасибо за комментарий.
Я думаю однозначно сказать о том что сервис взлетит или не взлетит сказать нет возможности, т.к будущее только Богу известно. Я предалагаю отталкиваться от существующих проблем.
Как вы считаете, есть ли следующие проблемы?:
1) Мелкому латку с шаурмой, мастеру по ремонту обуви продвигать свои услуги в интернете?
2) Быстро , не тратя время, получить нужный товар находясь в регионе, не в Москве, например в городе N?
3) Вы хотите найти людей, чтобы самим, вместе, убрать мусорку в лесу рядом.
Если эти проблемы есть, то у того кто их решит есть будущее.
Причин много, писать лень
Сделал это за вас - в комментарии в самом низу. Не благодарите 😄
Прям как Покупатор из 2008 https://habr.com/ru/company/Pokupator/blog/45874/
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я с данным сервисом не сталкивался, при реализации сервиса на дургие сервисы не ориентировался. Посмотрю его позднее обязательно.
По идее да. Лучшее предложение должны предоставить. На колу там скидку, может, и так далее. В сырном по цене обычного. Доставку или приготовить пока будешь идти.
Мы такой сервис в 2013-2015ом делали. Ещё у РБК была zayavka.ru – закрылась.