«Авито» начал тестировать обобщённые отзывы на услуги

Сервис обучил собственную большую языковую модель (LLM) анализировать отзывы, оставленные о мастерах.

  • Функцию тестируют в нескольких категориях «Авито Услуг», рассказал сервис. На первом этапе обобщённые отзывы от ИИ увидят около половины пользователей. В будущем компания планирует масштабировать функцию и на другие вертикали.
  • Пользователи тестовой группы увидят блок «Нейросеть собрала главное»: алгоритм выделяет преимущества и недостатки. Если об исполнителе есть информация только по одному блоку, второй сервис показывать не будет.
  • Покупатели увидят информацию о скорости, аккуратности, отзывчивости, качестве работы и другом. На этапе тестов пользователи смогут оценить отзыв, собранный ИИ.
  • Основой для алгоритма стала большая языковая модель, которую обучили специалисты «Авито». Чтобы научить алгоритм находить и выделять ключевые смыслы в опубликованных отзывах, сервис привлёк ИИ-редакторов: они сделали разметку на основании более 20 тысяч примеров.
Источник: «Авито»
Источник: «Авито»
2121
33
82 комментария
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте! Подскажите, что у вас случилось? Постараемся помочь.

28
4
3
Ответить

надо больше уверенности в людях.

Ответить

А они своей моделью не хотят проанализировать отзывы пользователей на площадку? Ну так, чисто ради интереса

7
Ответить

Они в телеграм-канале недавно отключили эмодзи палец вниз, а ты — анализ...

11
2
Ответить

Ну так модель у них подстроена, покажет 'все хорошо '😁

1
Ответить

на нужно надо глаза уметь закрывать.

Ответить