Сервис обучил собственную большую языковую модель (LLM) анализировать отзывы, оставленные о мастерах.Функцию тестируют в нескольких категориях «Авито Услуг», рассказал сервис. На первом этапе обобщённые отзывы от ИИ увидят около половины пользователей. В будущем компания планирует масштабировать функцию и на другие вертикали.Пользователи тестовой группы увидят блок «Нейросеть собрала главное»: алгоритм выделяет преимущества и недостатки. Если об исполнителе есть информация только по одному блоку, второй сервис показывать не будет.Покупатели увидят информацию о скорости, аккуратности, отзывчивости, качестве работы и другом. На этапе тестов пользователи смогут оценить отзыв, собранный ИИ.Основой для алгоритма стала большая языковая модель, которую обучили специалисты «Авито». Чтобы научить алгоритм находить и выделять ключевые смыслы в опубликованных отзывах, сервис привлёк ИИ-редакторов: они сделали разметку на основании более 20 тысяч примеров.Источник: «Авито»#новости #авито
Здравствуйте! Подскажите, что у вас случилось? Постараемся помочь.
надо больше уверенности в людях.
А они своей моделью не хотят проанализировать отзывы пользователей на площадку? Ну так, чисто ради интереса
Они в телеграм-канале недавно отключили эмодзи палец вниз, а ты — анализ...
Ну так модель у них подстроена, покажет 'все хорошо '😁
на нужно надо глаза уметь закрывать.