Проблема многих соискателей в отсутствии четкого позиционирования себя как профессионала: соискатели говорят в резюме только о себе, многие фразы избиты, клишированы и воспринимаются рекрутами, как забытый на мониторе стикер - его просто не видно, он не приковывает внимание и не цепляет. Вы ничем не отличаетесь от других, претендующих на вакансию.
Все Ваши мысли имеют право на существование если компетенции соискателя, его понимание "любимой работы" и ситуация на рынке труда применительно к данной вакансии совпадают. А если нет ? Если курьер Яндекс-еды хочет стать кинорежиссером, а уборщица - модельером. Им что делать?
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарю, что прочли статью! Вы совершенно правы, именно поэтому я и рекомендую в п.1 - оценка потенциала и разработка карьерных сценариев сначала прибегнуть к анализу рынка и своих сильных сторон, а не сразу переходить к созданию резюме, как это делают в 95% случаев. Кроме того, профессии, которые вы указали являются творческими и механика будет несколько отличаться, но п. 1, в любом случае, пропускать нельзя.
Давайте честно какой процент людей работает по специальности?
Дмитрий, здравствуйте! Благодарю за то, что прочли статью! Вообще, по разным результатам исследований с 2022 по 2024 года от 33 до 53% людей работают по специальности одного из своих дипломов (среднего или высшего образования) или в смежной профессии. И в этом очень большая проблема, к сожалению, как со стороны системы образования и бизнеса, так и со стороны самих людей, которым сложно, не проходя тернистый путь, найти что-то более менее в балансе деньги-интерес. Могу очень долго обсуждать эту тему, вы подали мне идею для нового поста, благодарю! И хорошего дня! 😊