Конференция проходила в штаб-квартире Т-Банка T-Space. Один зал был отведен под доклады, где дизайн-директора, руководители дизайн-команд, UX/UI-исследователи, арт-директора и другие эксперты индустрии, опираясь на собственный опыт, говорили о том, как постоянно расти в профессии, мыслить вне шаблонов и создавать дерзкие продукты. Второй зал стал пространством для практики: спикеры на конкретных примерах разобрали, что такое продуктовый подход в брендинге и что необходимо сделать, чтобы с нуля запустить ежеквартальный догфудинг (практика использования сотрудниками компании собственных продуктов) в сервисе со сложным CJM. А также поговорили о разнице работы в продукте и агентстве и о том, как работа со шрифтами может помочь переосмыслить подход к социокультурным проектам.
Круто что в России развивается дизайн, пусть даже тренды частично копируются с мировых практик, но сколько бы хейтеров не было на самом деле все у нас ок - почти у всех топовых компаний интересные лого, весь ббук, сайты, аппы.
Что конкретно вам так понравилось?
то что сайты и апки крупный снг компаний на голову по UI/UX выше своих конкурентов США и тем более европе – аксиома. А те конкуренты, что лучше (например Револют, uzum, qic и тд) – созданы чувакми из СНГ)
Название как какая-то шифровка, или что-то на шахматном)
Это желтый цвет в шестнадцатеричном коде 😊
блин интересное мероприятие, а есть онлайн запись?