Да, ты наверняка слышал этот совет много раз, но повторение – мать учения. В мире, где нас бомбардируют информацией, регулярность – это то, что помогает оставаться на виду. Даже если контент не всегда набирает миллионы просмотров, его постоянная публикация создает впечатление стабильного присутствия.
Выбери частоту, которая тебе подходит. Возможно, тебе удобно выпускать один пост в неделю или три раза в неделю – главное, чтобы аудитория знала, что может ожидать от тебя новый контент в определенные дни.
А почему ваш личный бренд никто пока не заметил?
Хороший вопрос! Личный бренд – это марафон, а не спринт. Продвижение требует времени, постоянства и экспериментов, особенно в условиях большого информационного шума. Я нахожусь на стадии активного развития и работы над своим брендом, анализирую, что лучше всего работает, и учусь на этом. Важно помнить, что не все успехи сразу видны публично)