Привет! Меня зовут Дмитрий Сульман, я CMO в Callibri. Осенью 2019 года мы сделали полный ребрендинг: обновили визуальный стиль, сайт и чуть не сменили название. За год мы оценили, получилось ли решить поставленные задачи — теперь можно показать ребрендинг без эмоций и с фактами 😎
Хочу сказать 2 вещи:
1) Мерч, за который не стыдно) Особенно худи. Сам бы такую носил
2) Пожалуйста, почините вашу аналитику. Понимаю, что она ещё в стадии Беты, но с июня месяца не работает передача данных из Я.Директа, а сейчас и с Google Ads перестали поступать данные(( ТП пишет, что разбираются, но уже не особо верится. 3 месяца прошло с момента обращения.
Спасибо за сигнал, узнаю, в чем проблема.