Когда экспертиза закончилась, нас «обрадовали»: надпись Cartier на звеньях якобы «сходна до степени смешения» с товарным знаком. А ещё оценили ущерб, нанесенный бренду, в... внимание... 8 062 830,40 рублей! То есть, по версии экспертов, каждый браслет обошелся в 2919 рублей убытка, хотя покупали мы их по 70 рублей, а продавать планировали за 300 рублей. Интересная арифметика, да?
Не переживайте, Картье в суд не обратится. Как-то интересуясь интеллектуальной собственностью принимала участие в семинаре, посвященному товарным знакам. И там, среди прочего, поднимался вопрос - почему на каждом углу продаются Ролекс, Гуччи и т.п. и никто это не пресекает?
Потому что правообладатели этих брендов не будут "мараться" в судах со всякими точками на рынке - они знают, что целевая аудитория того же Картье не будет заказывать их изделия на Вайлдберриз. Т.е. бренд не несет ровным счетом никаких убытков.
А те, кто покупает подделки под бренды с большой долей вероятности никогда не купят оригинальное изделие.
Странный семинар)) дело в другом, если интересно то сами разберётесь и узнаете 😁 тем более в 2024
Благодарим за ваш комментарий! Эта история нашего клиента и мы рады поделиться с вами опытом селлеров на маркетплейсах!
Дело в том, что когда каждый школьник носит на руке фейк Ulysse Nardin, от этого страдает и сам бренд, потому что реальные покупатели уже не хотят брать "попсу", которая у каждого третьего в метро и не отличишь подделку от оригинала.
Жесть
Благодарим вас за искренний интерес к этой истории!