Выражение "самый лучший": почему не нужно так писать в продающих текстах

Все чаще замечаю, как в рекламных роликах и текстах, компании пишут "самое лучшее" в разных интерпретациях. Интересно, что это давно клише, но его используют.

Выражение "самый лучший": почему не нужно так писать в продающих текстах

На этот пост навеяла реклама по ТВ одного известного банка про детские дебетовые карты. Где они утверждают, что у них самые лучшие карты для деток. Почему не нужно использовать это выражение в продающих текстах.

Не несёт никакой смысловой нагрузки. Прочитав "самый лучший", становится непонятно. По какой причине, почему и так далее. Это просто набор букв и не более того.

Похоже на самолюбование. Для меня это так. Потому что не может компания или специалист, называть себя лучшим. Потому что сделать вывод могут только партнёры или клиенты. А так это пустозвонство.

Если вы лучшие, то подтвердите это цифрами, фактами и так далее.

Клиенты не верят таким выражениям. Как говорил много раз: сейчас покупатели не ведутся на подобные штуки. Может, малая часть. Потому что люди стали избирательны и все взвешивают, сравнивают, а потом принимают решения о покупке.

Это клише в продающих текстах. Об этом упоминал уже выше. Таких выражений много, например: лояльное отношение к клиентам, низкие цены, динамично развивающаяся компания и так далее.

Это знаете, как эксперты любят говорить в продаже курсов, что они номер 1 в какой-то нише. Тут такая же история. Избегайте таких выражений в текстах. Ваша задача писать о клиенте, а если о себе, то фактами, цифрами и без самолюбования.

Часто встречаете такие выражения? Как к ним относитесь? Делитесь в комментариях.

1212
33
11
10 комментариев

Если не рассказывают от достоинствах продукта, почему он лучше в сравнении с конкурентами, то заявление " самый лучший" - это пустой звук.

2
Ответить

Это не только пустой звук, Олеся. Но ещё и законом наказывается

1
Ответить

Тоже задавалась этим вопросом, зачем писать обобщенно, нужно доказать свое преимущество

1
Ответить

Думают, что это привлекает внимание. Хотя, даже по заказу нельзя так делать.

Ответить

За любым подобным лозунгом обычно стоит "*" и где-то внизу за тонной мелкого шрифта есть еще более мелкий шрифт, где написано "* - по результатам 100% не заказного опроса, где тебя просят выбрать поесть г..на или воспользоваться нашим продуктом"

1
Ответить

Что самое интересное, так даже пишут крупные бренды. Или показывают подобную рекламу по ТВ. Аж смешно становится.

Ответить

Красиво написанная тема

1
Ответить