Все чаще замечаю, как в рекламных роликах и текстах, компании пишут "самое лучшее" в разных интерпретациях. Интересно, что это давно клише, но его используют.На этот пост навеяла реклама по ТВ одного известного банка про детские дебетовые карты. Где они утверждают, что у них самые лучшие карты для деток. Почему не нужно использовать это выражение в продающих текстах. ✅ Не несёт никакой смысловой нагрузки. Прочитав "самый лучший", становится непонятно. По какой причине, почему и так далее. Это просто набор букв и не более того.✅ Похоже на самолюбование. Для меня это так. Потому что не может компания или специалист, называть себя лучшим. Потому что сделать вывод могут только партнёры или клиенты. А так это пустозвонство. Если вы лучшие, то подтвердите это цифрами, фактами и так далее.✅ Клиенты не верят таким выражениям. Как говорил много раз: сейчас покупатели не ведутся на подобные штуки. Может, малая часть. Потому что люди стали избирательны и все взвешивают, сравнивают, а потом принимают решения о покупке.✅ Это клише в продающих текстах. Об этом упоминал уже выше. Таких выражений много, например: лояльное отношение к клиентам, низкие цены, динамично развивающаяся компания и так далее.Это знаете, как эксперты любят говорить в продаже курсов, что они номер 1 в какой-то нише. Тут такая же история. Избегайте таких выражений в текстах. Ваша задача писать о клиенте, а если о себе, то фактами, цифрами и без самолюбования. Часто встречаете такие выражения? Как к ним относитесь? Делитесь в комментариях.
Если не рассказывают от достоинствах продукта, почему он лучше в сравнении с конкурентами, то заявление " самый лучший" - это пустой звук.
Это не только пустой звук, Олеся. Но ещё и законом наказывается
Тоже задавалась этим вопросом, зачем писать обобщенно, нужно доказать свое преимущество
Думают, что это привлекает внимание. Хотя, даже по заказу нельзя так делать.
За любым подобным лозунгом обычно стоит "*" и где-то внизу за тонной мелкого шрифта есть еще более мелкий шрифт, где написано "* - по результатам 100% не заказного опроса, где тебя просят выбрать поесть г..на или воспользоваться нашим продуктом"
Что самое интересное, так даже пишут крупные бренды. Или показывают подобную рекламу по ТВ. Аж смешно становится.
Красиво написанная тема